Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. резервный банк

Нац. резервный банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Национальный резервный банк (НРБ) был основан в апреле 1994 года как Товарищество с ограниченной ответственностью.

    В 1995 году Банк был выкуплен у его прежних владельцев несколькими партнёрами, крупнейшим из которых было РАО «Газпром». Нынешние акционеры пришли в НРБ в июне 1995 года из «Русской инвестиционно-финансовой компании» (РИФК), специализировавшейся на работе с советской и российской коммерческой задолженностью.

    В марте 1999 года НРБ был преобразован в акционерный коммерческий банк. На протяжении всей своей деятельности НРБ принимает самое деятельное участие в финансировании реального сектора экономики, кредитуя предприятия крупного и среднего бизнеса.

    В числе его клиентов — крупнейшие российские компании, лидеры ключевых отраслей национальной экономики.

    Банк традиционно активно сотрудничает с предприятиями авиационного и космического сектора, военно-промышленного комплекса, телекоммуникационной отрасли, электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, судостроения, машиностроения, текстильной промышленности, агропромышленного комплекса.

    В течение последних нескольких лет НРБ последовательно расширяет розничное направление своего бизнеса, делая акцент на развитие ипотечного кредитования, имеющего большую социальную значимость.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →