Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. резервный банк

Нац. резервный банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Национальный резервный банк (НРБ) был основан в апреле 1994 года как Товарищество с ограниченной ответственностью.

    В 1995 году Банк был выкуплен у его прежних владельцев несколькими партнёрами, крупнейшим из которых было РАО «Газпром». Нынешние акционеры пришли в НРБ в июне 1995 года из «Русской инвестиционно-финансовой компании» (РИФК), специализировавшейся на работе с советской и российской коммерческой задолженностью.

    В марте 1999 года НРБ был преобразован в акционерный коммерческий банк. На протяжении всей своей деятельности НРБ принимает самое деятельное участие в финансировании реального сектора экономики, кредитуя предприятия крупного и среднего бизнеса.

    В числе его клиентов — крупнейшие российские компании, лидеры ключевых отраслей национальной экономики.

    Банк традиционно активно сотрудничает с предприятиями авиационного и космического сектора, военно-промышленного комплекса, телекоммуникационной отрасли, электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, судостроения, машиностроения, текстильной промышленности, агропромышленного комплекса.

    В течение последних нескольких лет НРБ последовательно расширяет розничное направление своего бизнеса, делая акцент на развитие ипотечного кредитования, имеющего большую социальную значимость.

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →