Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. резервный банк

Нац. резервный банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Национальный резервный банк (НРБ) был основан в апреле 1994 года как Товарищество с ограниченной ответственностью.

    В 1995 году Банк был выкуплен у его прежних владельцев несколькими партнёрами, крупнейшим из которых было РАО «Газпром». Нынешние акционеры пришли в НРБ в июне 1995 года из «Русской инвестиционно-финансовой компании» (РИФК), специализировавшейся на работе с советской и российской коммерческой задолженностью.

    В марте 1999 года НРБ был преобразован в акционерный коммерческий банк. На протяжении всей своей деятельности НРБ принимает самое деятельное участие в финансировании реального сектора экономики, кредитуя предприятия крупного и среднего бизнеса.

    В числе его клиентов — крупнейшие российские компании, лидеры ключевых отраслей национальной экономики.

    Банк традиционно активно сотрудничает с предприятиями авиационного и космического сектора, военно-промышленного комплекса, телекоммуникационной отрасли, электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, судостроения, машиностроения, текстильной промышленности, агропромышленного комплекса.

    В течение последних нескольких лет НРБ последовательно расширяет розничное направление своего бизнеса, делая акцент на развитие ипотечного кредитования, имеющего большую социальную значимость.

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →