Информация отсутствует
Информация отсутствует
Нац. резервный банк Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Национальный резервный банк (НРБ) был основан в апреле 1994 года как Товарищество с ограниченной ответственностью.
В 1995 году Банк был выкуплен у его прежних владельцев несколькими партнёрами, крупнейшим из которых было РАО «Газпром». Нынешние акционеры пришли в НРБ в июне 1995 года из «Русской инвестиционно-финансовой компании» (РИФК), специализировавшейся на работе с советской и российской коммерческой задолженностью.
В марте 1999 года НРБ был преобразован в акционерный коммерческий банк. На протяжении всей своей деятельности НРБ принимает самое деятельное участие в финансировании реального сектора экономики, кредитуя предприятия крупного и среднего бизнеса.
В числе его клиентов — крупнейшие российские компании, лидеры ключевых отраслей национальной экономики.
Банк традиционно активно сотрудничает с предприятиями авиационного и космического сектора, военно-промышленного комплекса, телекоммуникационной отрасли, электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, судостроения, машиностроения, текстильной промышленности, агропромышленного комплекса.
В течение последних нескольких лет НРБ последовательно расширяет розничное направление своего бизнеса, делая акцент на развитие ипотечного кредитования, имеющего большую социальную значимость.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)