Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. резервный банк

Нац. резервный банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Национальный резервный банк (НРБ) был основан в апреле 1994 года как Товарищество с ограниченной ответственностью.

    В 1995 году Банк был выкуплен у его прежних владельцев несколькими партнёрами, крупнейшим из которых было РАО «Газпром». Нынешние акционеры пришли в НРБ в июне 1995 года из «Русской инвестиционно-финансовой компании» (РИФК), специализировавшейся на работе с советской и российской коммерческой задолженностью.

    В марте 1999 года НРБ был преобразован в акционерный коммерческий банк. На протяжении всей своей деятельности НРБ принимает самое деятельное участие в финансировании реального сектора экономики, кредитуя предприятия крупного и среднего бизнеса.

    В числе его клиентов — крупнейшие российские компании, лидеры ключевых отраслей национальной экономики.

    Банк традиционно активно сотрудничает с предприятиями авиационного и космического сектора, военно-промышленного комплекса, телекоммуникационной отрасли, электроэнергетики, топливно-энергетического комплекса, судостроения, машиностроения, текстильной промышленности, агропромышленного комплекса.

    В течение последних нескольких лет НРБ последовательно расширяет розничное направление своего бизнеса, делая акцент на развитие ипотечного кредитования, имеющего большую социальную значимость.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →