Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Нац. Залоговый Банк Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО был создан 29 июня 1994 года (Генеральная лицензия Банка России №2944 на совершение банковских операций, а также Лицензия Банка России №2944 на совершение операций с драгоценными металлами).
Диверсифицируя свою деятельность, Национальный Залоговый Банк постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:
- открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
- операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
- операции с ценными бумагами;
- операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
- различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
- выпуск и обслуживание пластиковых карт;
- система электронных расчетов "Клиент-Банк";
- денежные переводы по платежным системам "Рапида", "Western Union", "Migom", "Blizko";
- эквайринг;
- организация операционных касс на территории предприятия;
- инкассация наличных средств и материальных ценностей;
- сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованных хранилищах ценностей;
- оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.
Национальный залоговый банк зарекомендовал себя как один из самых динамично развивающихся банков Москвы. Отличительными чертами являются высокий уровень подготовки персонала, использование современных банковских технологий и собственных разработок, а также всеобъемлющий комплекс предоставляемых услуг.
Подписаться на каталог компаний
Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла
В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.
X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах
X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.
«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля
Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.