Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. Залоговый Банк

Нац. Залоговый Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО был создан 29 июня 1994 года (Генеральная лицензия Банка России №2944 на совершение банковских операций, а также Лицензия Банка России №2944 на совершение операций с драгоценными металлами).

    Диверсифицируя свою деятельность, Национальный Залоговый Банк постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:

    • открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
    • операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
    • операции с ценными бумагами;
    • операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
    • различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
    • выпуск и обслуживание пластиковых карт;
    • система электронных расчетов "Клиент-Банк";
    • денежные переводы по платежным системам "Рапида", "Western Union", "Migom", "Blizko";
    • эквайринг;
    • организация операционных касс на территории предприятия;
    • инкассация наличных средств и материальных ценностей;
    • сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованных хранилищах ценностей;
    • оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.

    Национальный залоговый банк зарекомендовал себя как один из самых динамично развивающихся банков Москвы. Отличительными чертами являются высокий уровень подготовки персонала, использование современных банковских технологий и собственных разработок, а также всеобъемлющий комплекс предоставляемых услуг.

Подписаться на каталог компаний

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

17 апреля / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего»

Группа «М.Видео–Эльдорадо» и SAP представили концепцию «магазина будущего» в рамках интерактивного стенда на крупнейшем ежегодном бизнес-форуме SAP. Пилотный проект, разработанный на базе SAP Cloud Platform, показывает, как работают мобильные технологии, искусственный интеллект, машинное обучение и персонализация в розничной торговле.

далее →