Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. Залоговый Банк

Нац. Залоговый Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО был создан 29 июня 1994 года (Генеральная лицензия Банка России №2944 на совершение банковских операций, а также Лицензия Банка России №2944 на совершение операций с драгоценными металлами).

    Диверсифицируя свою деятельность, Национальный Залоговый Банк постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:

    • открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
    • операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
    • операции с ценными бумагами;
    • операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
    • различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
    • выпуск и обслуживание пластиковых карт;
    • система электронных расчетов "Клиент-Банк";
    • денежные переводы по платежным системам "Рапида", "Western Union", "Migom", "Blizko";
    • эквайринг;
    • организация операционных касс на территории предприятия;
    • инкассация наличных средств и материальных ценностей;
    • сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованных хранилищах ценностей;
    • оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.

    Национальный залоговый банк зарекомендовал себя как один из самых динамично развивающихся банков Москвы. Отличительными чертами являются высокий уровень подготовки персонала, использование современных банковских технологий и собственных разработок, а также всеобъемлющий комплекс предоставляемых услуг.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →