Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. Залоговый Банк

Нац. Залоговый Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО был создан 29 июня 1994 года (Генеральная лицензия Банка России №2944 на совершение банковских операций, а также Лицензия Банка России №2944 на совершение операций с драгоценными металлами).

    Диверсифицируя свою деятельность, Национальный Залоговый Банк постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:

    • открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
    • операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
    • операции с ценными бумагами;
    • операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
    • различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
    • выпуск и обслуживание пластиковых карт;
    • система электронных расчетов "Клиент-Банк";
    • денежные переводы по платежным системам "Рапида", "Western Union", "Migom", "Blizko";
    • эквайринг;
    • организация операционных касс на территории предприятия;
    • инкассация наличных средств и материальных ценностей;
    • сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованных хранилищах ценностей;
    • оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.

    Национальный залоговый банк зарекомендовал себя как один из самых динамично развивающихся банков Москвы. Отличительными чертами являются высокий уровень подготовки персонала, использование современных банковских технологий и собственных разработок, а также всеобъемлющий комплекс предоставляемых услуг.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →