Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. Залоговый Банк

Нац. Залоговый Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО был создан 29 июня 1994 года (Генеральная лицензия Банка России №2944 на совершение банковских операций, а также Лицензия Банка России №2944 на совершение операций с драгоценными металлами).

    Диверсифицируя свою деятельность, Национальный Залоговый Банк постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:

    • открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
    • операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
    • операции с ценными бумагами;
    • операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
    • различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
    • выпуск и обслуживание пластиковых карт;
    • система электронных расчетов "Клиент-Банк";
    • денежные переводы по платежным системам "Рапида", "Western Union", "Migom", "Blizko";
    • эквайринг;
    • организация операционных касс на территории предприятия;
    • инкассация наличных средств и материальных ценностей;
    • сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованных хранилищах ценностей;
    • оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.

    Национальный залоговый банк зарекомендовал себя как один из самых динамично развивающихся банков Москвы. Отличительными чертами являются высокий уровень подготовки персонала, использование современных банковских технологий и собственных разработок, а также всеобъемлющий комплекс предоставляемых услуг.

Подписаться на каталог компаний

Видеоаналитика поможет «Перекрёстку» избежать очередей

Торговая сеть «Перекресток» запустила пилот по видеоконтролю очередей в 100 супермаркетах. По результатам будет принято решение о разворачивании системы на все магазины сети.

далее →

GfK изучила эффект даунсайзинга

Согласно оценке GfK Rus, с 2012 по 2018 годы производители FMCG товаров в России уменьшили размер своих упаковок на 7-20% в зависимости от категории. При этом чаще всего используют «скрытый» даунсайзинг при сохранении или незначительном снижении стоимости.

далее →

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →