Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Нац. Залоговый Банк

Нац. Залоговый Банк Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    АКЦИОНЕРНЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ЗАЛОГОВЫЙ БАНК", ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО был создан 29 июня 1994 года (Генеральная лицензия Банка России №2944 на совершение банковских операций, а также Лицензия Банка России №2944 на совершение операций с драгоценными металлами).

    Диверсифицируя свою деятельность, Национальный Залоговый Банк постоянно расширяет круг проводимых на финансовом рынке операций и предоставляет клиентам широкий спектр услуг:

    • открытие и ведение валютных и рублевых счетов, счетов в драгоценных металлах;
    • операции по покупке/продаже иностранной валюты за рубли, а также конверсионные операции иностранная валюта/иностранная валюта;
    • операции с ценными бумагами;
    • операции с драгоценными металлами, в т.ч. с коллекционными монетами из драгоценных металлов;
    • различные формы кредитования в рублях и иностранной валюте;
    • выпуск и обслуживание пластиковых карт;
    • система электронных расчетов "Клиент-Банк";
    • денежные переводы по платежным системам "Рапида", "Western Union", "Migom", "Blizko";
    • эквайринг;
    • организация операционных касс на территории предприятия;
    • инкассация наличных средств и материальных ценностей;
    • сдача в аренду сейфовых ячеек в специально оборудованных хранилищах ценностей;
    • оказание финансовых, консалтинговых и др. видов услуг.

    Национальный залоговый банк зарекомендовал себя как один из самых динамично развивающихся банков Москвы. Отличительными чертами являются высокий уровень подготовки персонала, использование современных банковских технологий и собственных разработок, а также всеобъемлющий комплекс предоставляемых услуг.

Подписаться на каталог компаний

26 февраля / Комментарии

Обсуждение с экспертами январских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Елена Суховей, Price.ru, Страховка.ру; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner; Олег Протопопов, руководитель Департамента развития Сабвэй Россия и другие.

далее →

26 февраля / Комментарии

X5 и POPAI помогут поставщикам оценить эффективность рекламы в магазинах

X5 Retail Group и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI запускают совместный инструмент для анализа эффективности рекламы в магазинах. Аналитический модуль позволит поставщикам и агентствам на основе больших данных принимать бизнес-решения при запуске рекламных активностей.

далее →

26 февраля / Комментарии

«Ситилинк» подвел итоги продаж техники и электроники к 23 февраля

Аналитики сети магазинов электроники и бытовой техники «Ситилинк» сравнили продажи в предпраздничный период с 16 по 23 февраля с аналогичным периодом 2020 года и зафиксировали рост продаж на 67% в денежном выражении.

далее →