Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Национальный стандарт

Национальный стандарт Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО КБ "Национальный стандарт" образован в октябре 2002 года, единственным участником  Банка является Компания Аксиал Инвестментс Лимитед (100%).

    Банк является членом Национальной Фондовой Ассоциации, S.W.I.F.T., REUTERS, ассоциированным членом Visa International и аффилированным членом MasterCard.. Банк также является участником Системы страхования вкладов (ССВ), включен в реестр участников ССВ, № 891 от 8 сентября 2005.

    Стратегической целью ООО КБ "Национальный стандарт" является создание универсального Банка федерального масштаба - открытого финансового института, соответствующего мировым стандартам, с прозрачной структурой собственности, обширной филиальной сетью и широкой клиентской базой.

    ООО КБ «Национальный стандарт» имеет все необходимые лицензии для осуществления профессиональной деятельности, предоставляет широкий спектр банковских услуг, осуществляет все виды банковских операций и активно развивает инвестиционный бизнес.

    Приоритетными направлениями деятельности Банка "Национальный стандарт" являются развитие розничного бизнеса и дальнейшее активное расширение продуктовой линейки финансовых услуг.

    Работа Банка ориентирована на успешное развитие бизнеса и повышение благосостояния клиентов. В своей деятельности Банк "Национальный стандарт" руководствуется принципами профессионализма, надежности, ответственности, качества и высокой корпоративной культуры.

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →