Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Национальный стандарт

Национальный стандарт Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО КБ "Национальный стандарт" образован в октябре 2002 года, единственным участником  Банка является Компания Аксиал Инвестментс Лимитед (100%).

    Банк является членом Национальной Фондовой Ассоциации, S.W.I.F.T., REUTERS, ассоциированным членом Visa International и аффилированным членом MasterCard.. Банк также является участником Системы страхования вкладов (ССВ), включен в реестр участников ССВ, № 891 от 8 сентября 2005.

    Стратегической целью ООО КБ "Национальный стандарт" является создание универсального Банка федерального масштаба - открытого финансового института, соответствующего мировым стандартам, с прозрачной структурой собственности, обширной филиальной сетью и широкой клиентской базой.

    ООО КБ «Национальный стандарт» имеет все необходимые лицензии для осуществления профессиональной деятельности, предоставляет широкий спектр банковских услуг, осуществляет все виды банковских операций и активно развивает инвестиционный бизнес.

    Приоритетными направлениями деятельности Банка "Национальный стандарт" являются развитие розничного бизнеса и дальнейшее активное расширение продуктовой линейки финансовых услуг.

    Работа Банка ориентирована на успешное развитие бизнеса и повышение благосостояния клиентов. В своей деятельности Банк "Национальный стандарт" руководствуется принципами профессионализма, надежности, ответственности, качества и высокой корпоративной культуры.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →