Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Национальный стандарт

Национальный стандарт Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО КБ "Национальный стандарт" образован в октябре 2002 года, единственным участником  Банка является Компания Аксиал Инвестментс Лимитед (100%).

    Банк является членом Национальной Фондовой Ассоциации, S.W.I.F.T., REUTERS, ассоциированным членом Visa International и аффилированным членом MasterCard.. Банк также является участником Системы страхования вкладов (ССВ), включен в реестр участников ССВ, № 891 от 8 сентября 2005.

    Стратегической целью ООО КБ "Национальный стандарт" является создание универсального Банка федерального масштаба - открытого финансового института, соответствующего мировым стандартам, с прозрачной структурой собственности, обширной филиальной сетью и широкой клиентской базой.

    ООО КБ «Национальный стандарт» имеет все необходимые лицензии для осуществления профессиональной деятельности, предоставляет широкий спектр банковских услуг, осуществляет все виды банковских операций и активно развивает инвестиционный бизнес.

    Приоритетными направлениями деятельности Банка "Национальный стандарт" являются развитие розничного бизнеса и дальнейшее активное расширение продуктовой линейки финансовых услуг.

    Работа Банка ориентирована на успешное развитие бизнеса и повышение благосостояния клиентов. В своей деятельности Банк "Национальный стандарт" руководствуется принципами профессионализма, надежности, ответственности, качества и высокой корпоративной культуры.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →