Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Национальный стандарт

Национальный стандарт Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО КБ "Национальный стандарт" образован в октябре 2002 года, единственным участником  Банка является Компания Аксиал Инвестментс Лимитед (100%).

    Банк является членом Национальной Фондовой Ассоциации, S.W.I.F.T., REUTERS, ассоциированным членом Visa International и аффилированным членом MasterCard.. Банк также является участником Системы страхования вкладов (ССВ), включен в реестр участников ССВ, № 891 от 8 сентября 2005.

    Стратегической целью ООО КБ "Национальный стандарт" является создание универсального Банка федерального масштаба - открытого финансового института, соответствующего мировым стандартам, с прозрачной структурой собственности, обширной филиальной сетью и широкой клиентской базой.

    ООО КБ «Национальный стандарт» имеет все необходимые лицензии для осуществления профессиональной деятельности, предоставляет широкий спектр банковских услуг, осуществляет все виды банковских операций и активно развивает инвестиционный бизнес.

    Приоритетными направлениями деятельности Банка "Национальный стандарт" являются развитие розничного бизнеса и дальнейшее активное расширение продуктовой линейки финансовых услуг.

    Работа Банка ориентирована на успешное развитие бизнеса и повышение благосостояния клиентов. В своей деятельности Банк "Национальный стандарт" руководствуется принципами профессионализма, надежности, ответственности, качества и высокой корпоративной культуры.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →