Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Национальный стандарт

Национальный стандарт Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    ООО КБ "Национальный стандарт" образован в октябре 2002 года, единственным участником  Банка является Компания Аксиал Инвестментс Лимитед (100%).

    Банк является членом Национальной Фондовой Ассоциации, S.W.I.F.T., REUTERS, ассоциированным членом Visa International и аффилированным членом MasterCard.. Банк также является участником Системы страхования вкладов (ССВ), включен в реестр участников ССВ, № 891 от 8 сентября 2005.

    Стратегической целью ООО КБ "Национальный стандарт" является создание универсального Банка федерального масштаба - открытого финансового института, соответствующего мировым стандартам, с прозрачной структурой собственности, обширной филиальной сетью и широкой клиентской базой.

    ООО КБ «Национальный стандарт» имеет все необходимые лицензии для осуществления профессиональной деятельности, предоставляет широкий спектр банковских услуг, осуществляет все виды банковских операций и активно развивает инвестиционный бизнес.

    Приоритетными направлениями деятельности Банка "Национальный стандарт" являются развитие розничного бизнеса и дальнейшее активное расширение продуктовой линейки финансовых услуг.

    Работа Банка ориентирована на успешное развитие бизнеса и повышение благосостояния клиентов. В своей деятельности Банк "Национальный стандарт" руководствуется принципами профессионализма, надежности, ответственности, качества и высокой корпоративной культуры.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →