Пресс портрет
Информация отсутствует
Naf Naf

Naf Naf Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    NAF NAF – французская компания-производитель женской одежды. Основана в 1973 году, первый магазин был открыт в 1986 году в Париже. 

    В коллекциях NAF NAF каждая девушка найдет что-то уникальное для своего образа: рубашки, джинсы, футболки, платья, брюки, юбки, блузки, а также обувь и аксессуары (сумки, шейные платки, шарфы, головные уборы и многое другое). Поклонницы марки NAF NAF – это молодые девушки, которые не пропускают ни одной модной новинки и стараются во всем следовать модным тенденциям.

    Розничная сеть NAF NAF охватывает всю европейский страны, Японию, Корею, Египет, Ливан, США и Россию. Первый магазин в России был открыт в 1995 году в Москве и сразу же завоевал огромную популярность.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →