Пресс портрет
Информация отсутствует
Naf Naf

Naf Naf Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    NAF NAF – французская компания-производитель женской одежды. Основана в 1973 году, первый магазин был открыт в 1986 году в Париже. 

    В коллекциях NAF NAF каждая девушка найдет что-то уникальное для своего образа: рубашки, джинсы, футболки, платья, брюки, юбки, блузки, а также обувь и аксессуары (сумки, шейные платки, шарфы, головные уборы и многое другое). Поклонницы марки NAF NAF – это молодые девушки, которые не пропускают ни одной модной новинки и стараются во всем следовать модным тенденциям.

    Розничная сеть NAF NAF охватывает всю европейский страны, Японию, Корею, Египет, Ливан, США и Россию. Первый магазин в России был открыт в 1995 году в Москве и сразу же завоевал огромную популярность.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →