Пресс портрет
Информация отсутствует
Naf Naf

Naf Naf Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    NAF NAF – французская компания-производитель женской одежды. Основана в 1973 году, первый магазин был открыт в 1986 году в Париже. 

    В коллекциях NAF NAF каждая девушка найдет что-то уникальное для своего образа: рубашки, джинсы, футболки, платья, брюки, юбки, блузки, а также обувь и аксессуары (сумки, шейные платки, шарфы, головные уборы и многое другое). Поклонницы марки NAF NAF – это молодые девушки, которые не пропускают ни одной модной новинки и стараются во всем следовать модным тенденциям.

    Розничная сеть NAF NAF охватывает всю европейский страны, Японию, Корею, Египет, Ливан, США и Россию. Первый магазин в России был открыт в 1995 году в Москве и сразу же завоевал огромную популярность.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →