Пресс портрет
Информация отсутствует
Naf Naf

Naf Naf Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Официальный дистрибьютор марки в России, компания «ЛВБ», предлагает сотрудничество на базе франшизы NAF NAF - мирового лидера по производству модной одежды.

    Преимущества франшизы NAF NAF:

    • Разработка полного дизайн-проекта магазина;
    • Экономический анализ, расчет рентабельности и оптимальное планирование ассортимента;
    • Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином;
    • Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина;
    • Рекламная поддержка на федеральном уровне;
    • Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчендайзингу, мотивация и оценка персонала.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →