Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАХАЛЕНОК

НАХАЛЕНОК Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая Марка «Нахаленок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Профессионализм и творческий подход – две основные составляющие успеха торговой марки «Нахаленок».

    Яркие и запоминающиеся образы коллекций делают их узнаваемыми и любимыми. Все производственные предприятия, а также экспериментальные лаборатории находятся на территории России, где лучшими отечественными специалистами разрабатываются эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров.

    Все производства фирмы оснащены новейшим оборудованием и высококвалифицированным персоналом – что и обеспечивает высочайшее качество продукции.

    Торговая марка «Нахаленок» непрерывно развивает фирменную сеть магазинов под одноименным названием. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с огромным ассортиментом одежды и аксессуаров для подростков 6-14 лет, в которых персонал работает на высшем европейском уровне.

    Являясь одним из безусловных лидеров розничного рынка одежды для подростков, Торговая марка «Нахаленок» поддерживает на высочайшем уровне стандарт обслуживания покупателей.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →