Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАХАЛЕНОК

НАХАЛЕНОК Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая Марка «Нахаленок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Профессионализм и творческий подход – две основные составляющие успеха торговой марки «Нахаленок».

    Яркие и запоминающиеся образы коллекций делают их узнаваемыми и любимыми. Все производственные предприятия, а также экспериментальные лаборатории находятся на территории России, где лучшими отечественными специалистами разрабатываются эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров.

    Все производства фирмы оснащены новейшим оборудованием и высококвалифицированным персоналом – что и обеспечивает высочайшее качество продукции.

    Торговая марка «Нахаленок» непрерывно развивает фирменную сеть магазинов под одноименным названием. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с огромным ассортиментом одежды и аксессуаров для подростков 6-14 лет, в которых персонал работает на высшем европейском уровне.

    Являясь одним из безусловных лидеров розничного рынка одежды для подростков, Торговая марка «Нахаленок» поддерживает на высочайшем уровне стандарт обслуживания покупателей.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →