Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАХАЛЕНОК

НАХАЛЕНОК Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая Марка «Нахаленок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Профессионализм и творческий подход – две основные составляющие успеха торговой марки «Нахаленок».

    Яркие и запоминающиеся образы коллекций делают их узнаваемыми и любимыми. Все производственные предприятия, а также экспериментальные лаборатории находятся на территории России, где лучшими отечественными специалистами разрабатываются эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров.

    Все производства фирмы оснащены новейшим оборудованием и высококвалифицированным персоналом – что и обеспечивает высочайшее качество продукции.

    Торговая марка «Нахаленок» непрерывно развивает фирменную сеть магазинов под одноименным названием. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с огромным ассортиментом одежды и аксессуаров для подростков 6-14 лет, в которых персонал работает на высшем европейском уровне.

    Являясь одним из безусловных лидеров розничного рынка одежды для подростков, Торговая марка «Нахаленок» поддерживает на высочайшем уровне стандарт обслуживания покупателей.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →