Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАХАЛЕНОК

НАХАЛЕНОК Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая Марка «Нахаленок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Профессионализм и творческий подход – две основные составляющие успеха торговой марки «Нахаленок».

    Яркие и запоминающиеся образы коллекций делают их узнаваемыми и любимыми. Все производственные предприятия, а также экспериментальные лаборатории находятся на территории России, где лучшими отечественными специалистами разрабатываются эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров.

    Все производства фирмы оснащены новейшим оборудованием и высококвалифицированным персоналом – что и обеспечивает высочайшее качество продукции.

    Торговая марка «Нахаленок» непрерывно развивает фирменную сеть магазинов под одноименным названием. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с огромным ассортиментом одежды и аксессуаров для подростков 6-14 лет, в которых персонал работает на высшем европейском уровне.

    Являясь одним из безусловных лидеров розничного рынка одежды для подростков, Торговая марка «Нахаленок» поддерживает на высочайшем уровне стандарт обслуживания покупателей.

Подписаться на каталог компаний

Ромир рассчитал «индекс Доширака»

Исследовательский холдинг Ромир разработал методику расчета Индекса «свободных денег» (ИСД) – показателя, демонстрирующего динамику возможности домохозяйств потреблять товары и услуги сверх необходимых потребностей (методика описана ниже).

далее →

Основные факты из исследования рынка электронных карт лояльности

Рынок электронных карт лояльности в России находится в стадии формирования. В сравнении с Западом, где примерно 75-80% ритейлеров предлагают электронные карты, в России только 15-20% внедрили электронные карты с ограниченным функционалом.

далее →

Офлайн магазины в США стали закрываться в два раза чаще

Развитие онлайн-торговли привело к уменьшению числа физических магазинов. За первое полугодие 2019 года в США закрылось более 7 тысяч точек, а по итогам года, как планируют эксперты, этот показатель может превзойти прошлогодний в два раза.

далее →