Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАХАЛЕНОК

НАХАЛЕНОК Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая Марка «Нахаленок» - один из лидеров рынка на территории России в разработке, производстве и розничной продаже высококачественной одежды и аксессуаров для подростков среднего ценового сегмента. Профессионализм и творческий подход – две основные составляющие успеха торговой марки «Нахаленок».

    Яркие и запоминающиеся образы коллекций делают их узнаваемыми и любимыми. Все производственные предприятия, а также экспериментальные лаборатории находятся на территории России, где лучшими отечественными специалистами разрабатываются эксклюзивные коллекции одежды и аксессуаров.

    Все производства фирмы оснащены новейшим оборудованием и высококвалифицированным персоналом – что и обеспечивает высочайшее качество продукции.

    Торговая марка «Нахаленок» непрерывно развивает фирменную сеть магазинов под одноименным названием. Ежегодно вводятся в строй десятки современных магазинов с огромным ассортиментом одежды и аксессуаров для подростков 6-14 лет, в которых персонал работает на высшем европейском уровне.

    Являясь одним из безусловных лидеров розничного рынка одежды для подростков, Торговая марка «Нахаленок» поддерживает на высочайшем уровне стандарт обслуживания покупателей.

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →