Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему барбершоп «Налево» - это то, что вам нужно?

    Сегодня под управлением нашей компании находится более 150 заведений в 50 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количесвто постоянно растет.

    И, казалось бы, для чего нам открывать что-то новое на очень конкурентном рынке?

    1. За последние три года рынок мужских парикмахерских (барберщопов) вырос более чем в 100 раз;
    2. Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
    3.  Барбершоп является следующей ступенью роста мастеров сети.

    Мы увидели перед собой огромный рынок, на который заходим сегодня с багажом профессионального управления и 14-летним опытом.

    Мы точно знаем, как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.

    Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название «Налево» – цитируют все СМИ города: при открытии мы получаем очень много бесплатной рекламы.

    Все мужики ходят Налево. Теперь легально и в вашем городе.

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →