Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему барбершоп «Налево» - это то, что вам нужно?

    Сегодня под управлением нашей компании находится более 150 заведений в 50 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количесвто постоянно растет.

    И, казалось бы, для чего нам открывать что-то новое на очень конкурентном рынке?

    1. За последние три года рынок мужских парикмахерских (барберщопов) вырос более чем в 100 раз;
    2. Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
    3.  Барбершоп является следующей ступенью роста мастеров сети.

    Мы увидели перед собой огромный рынок, на который заходим сегодня с багажом профессионального управления и 14-летним опытом.

    Мы точно знаем, как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.

    Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название «Налево» – цитируют все СМИ города: при открытии мы получаем очень много бесплатной рекламы.

    Все мужики ходят Налево. Теперь легально и в вашем городе.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →