Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему барбершоп «Налево» - это то, что вам нужно?

    Сегодня под управлением нашей компании находится более 150 заведений в 50 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количесвто постоянно растет.

    И, казалось бы, для чего нам открывать что-то новое на очень конкурентном рынке?

    1. За последние три года рынок мужских парикмахерских (барберщопов) вырос более чем в 100 раз;
    2. Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
    3.  Барбершоп является следующей ступенью роста мастеров сети.

    Мы увидели перед собой огромный рынок, на который заходим сегодня с багажом профессионального управления и 14-летним опытом.

    Мы точно знаем, как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.

    Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название «Налево» – цитируют все СМИ города: при открытии мы получаем очень много бесплатной рекламы.

    Все мужики ходят Налево. Теперь легально и в вашем городе.

25 января / Комментарии

В магазинах ИКЕА запущена переработка пищевых отходов

В магазинах ИКЕА Дыбенко, Нижний Новгород, Екатеринбург и Адыгея-Кубань запущена переработка пищевых отходов. Специальное оборудование позволит компании самостоятельно перерабатывать около 160 тонн отходов в год. Проект стал еще одним шагом в реализации стратегии бренда по устойчивому развитию и к концу 2022 года будет расширен на другие магазины ИКЕА.

далее →

25 января / Комментарии

«Магнит» масштабирует проект пекарен в магазинах у дома

Торговая сеть «Магнит» объявляет о расширении ассортимента магазинов у дома свежей выпечкой собственного производства в первом квартале 2022 г. На первом этапе пекарни появятся в 100 объектах в разных регионах: Москве, Санкт-Петербурге, Центральной России, на Юге и в Сибири, до конца 2022 года число торговых точек планируется кратно увеличить.

далее →

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →