Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Налево Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Почему барбершоп «Налево» - это то, что вам нужно?
Сегодня под управлением нашей компании находится более 150 заведений в 50 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количесвто постоянно растет.
И, казалось бы, для чего нам открывать что-то новое на очень конкурентном рынке?
- За последние три года рынок мужских парикмахерских (барберщопов) вырос более чем в 100 раз;
- Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
- Барбершоп является следующей ступенью роста мастеров сети.
Мы увидели перед собой огромный рынок, на который заходим сегодня с багажом профессионального управления и 14-летним опытом.
Мы точно знаем, как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.
Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название «Налево» – цитируют все СМИ города: при открытии мы получаем очень много бесплатной рекламы.
Все мужики ходят Налево. Теперь легально и в вашем городе.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)