Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 21 декабря 2018

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Почему барбершоп «Налево» - это то, что вам нужно?

    Сегодня под управлением нашей компании находится более 150 заведений в 50 городах: от парикмахерских до салонов красоты. Их количесвто постоянно растет.

    И, казалось бы, для чего нам открывать что-то новое на очень конкурентном рынке?

    1. За последние три года рынок мужских парикмахерских (барберщопов) вырос более чем в 100 раз;
    2. Мы провели ряд исследований, которые показали, что тренд роста сохранится на следующие пять лет;
    3.  Барбершоп является следующей ступенью роста мастеров сети.

    Мы увидели перед собой огромный рынок, на который заходим сегодня с багажом профессионального управления и 14-летним опытом.

    Мы точно знаем, как снизить затраты и унифицировать открытия, мгновенно привлечь новых клиентов и превратить их в постоянных, ускорить выход парикмахерской на самоокупаемость.

    Мы не похожи на классический барбершоп: нашу команду разбавляют девушки, наши гости могут без стеснения сделать себе маникюр. Наше вирусное название «Налево» – цитируют все СМИ города: при открытии мы получаем очень много бесплатной рекламы.

    Все мужики ходят Налево. Теперь легально и в вашем городе.

Подписаться на каталог компаний

25 марта / Комментарии

Обзор пищевых привычек и страхов россиян

В новом исследовании компания «Анкетолог» выясняла, что россияне вычитывают на этикетках в супермаркетах и чего боятся больше всего — ГМО, консервантов или глютена.

далее →

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →