Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 21 декабря 2018

  • Описание франшизы

    Гарантируем 1000 клиентов в первые два месяца или вернем деньги! 

    Почему все Мужики ходят Налево или почему из всех барберов выбирают наш:

    1. Все услуги для мужчин: стрижка, бритье, мужской маникюр и средства по уходу 
    2. Вся жизнь в телефоне: онлайн запись на сайте и в соц сетях 
    3. Все для мужской беседы: кофе, чай, виски, тв и видеоигры 
    4. Отличная программа лояльности 
    5, Возможность попасть в женские руки :P (у нас работает и прекрасный пол)

    3 Реальных преимущества открытия по Франшизе
    – Рабочая финансовая модель, проверенная на собственном 12-летнем успешном опыте
    – В среднем наши франчайзи открывают по 3-4 салона и продолжают расти
    – Мы - крупнейший бьюти холдинг на территории РФ и СНГ.

    =========
    БОНУС
    Не хватает денег, но хочется свой барбершоп?
    Поможем с инвестициями, создав упаковку для потенциальных инвесторов!
    =========

    Что еще вы получите?

    1. Маркетинг на уровне.

    - Гарантия клиентов. Единственная франшиза барбершопа с гарантией 1000 клиентов в первые два месяца. Или возвращаем деньги.

    - Общий сайт. Для всех франчайзи и главного офиса действует общий сайт, куда идет большой трафик из Яндекс.Директ, таргета ВКонтакте, Google Adwords, Instagram.Ваши клиенты смогут оставлять заявки на услуги онлайн.

    - SMM. Продвигаем ваш барбершоп.  В стоимость франшизы включена рекламная кампания в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Наши специалисты сами настроят вашу рекламу в вышеприведенных социальных сетях.

    - Мобильное приложение. Каждый франчайзи барбершопа «Налево» получает мобильное приложение, в котором его клиенты записываться на стрижки и бритье в два клика.  Это высокий уровень сервиса.

    - Все по плану. С франшизой вы получаете полный маркетинговый план: акции, бонусные программы, раздаточный материал и инструкции по использованию.

    2. План открытия:
    • Очное обучение
    • Помощь с арендой 
    • Помощь с ремонтом 
    • Помощь с дизайном 

    3. Рациональный подход
    • CRM 
    • Аккаунт менеджер 
    • Контроль бренда 
    • Проверка из главного офиса 

    ____________
    Недостатки самостоятельного открытия:

    Нет бренда, нет позиционирования, нет маркетинг плана, дизайна и отличия от конкурентов (затраты на формирование бренда - от 150 000₽)

    Поставщики:
    Самому крупному бьюти холдингу страны: поставщики отдают товары и материалы со скидкой от 20% (экономия от 100 000₽ в год)

    Персонал:
    Разрабатывая методики обучения и работы с барберами с нуля, вы можете потерять клиентов и испортить свою репутацию.

    Метод развития:
    В процессе всегда будут вопросы: стоит ли открываться в этом месте? Какую оплату назначить персоналу? Скидки, трафик, акции? С франшизой вы приобретаете набор верных ответов на подобные вопросы и надежных советников для обсуждения спорных ситуаций.

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →