Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Гарантируем 1000 клиентов в первые два месяца или вернем деньги! 

    Почему все Мужики ходят Налево или почему из всех барберов выбирают наш:

    1. Все услуги для мужчин: стрижка, бритье, мужской маникюр и средства по уходу 
    2. Вся жизнь в телефоне: онлайн запись на сайте и в соц сетях 
    3. Все для мужской беседы: кофе, чай, виски, тв и видеоигры 
    4. Отличная программа лояльности 
    5, Возможность попасть в женские руки :P (у нас работает и прекрасный пол)

    3 Реальных преимущества открытия по Франшизе
    – Рабочая финансовая модель, проверенная на собственном 12-летнем успешном опыте
    – В среднем наши франчайзи открывают по 3-4 салона и продолжают расти
    – Мы - крупнейший бьюти холдинг на территории РФ и СНГ.

    =========
    БОНУС
    Не хватает денег, но хочется свой барбершоп?
    Поможем с инвестициями, создав упаковку для потенциальных инвесторов!
    =========

    Что еще вы получите?

    1. Маркетинг на уровне.

    - Гарантия клиентов. Единственная франшиза барбершопа с гарантией 1000 клиентов в первые два месяца. Или возвращаем деньги.

    - Общий сайт. Для всех франчайзи и главного офиса действует общий сайт, куда идет большой трафик из Яндекс.Директ, таргета ВКонтакте, Google Adwords, Instagram.Ваши клиенты смогут оставлять заявки на услуги онлайн.

    - SMM. Продвигаем ваш барбершоп.  В стоимость франшизы включена рекламная кампания в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Наши специалисты сами настроят вашу рекламу в вышеприведенных социальных сетях.

    - Мобильное приложение. Каждый франчайзи барбершопа «Налево» получает мобильное приложение, в котором его клиенты записываться на стрижки и бритье в два клика.  Это высокий уровень сервиса.

    - Все по плану. С франшизой вы получаете полный маркетинговый план: акции, бонусные программы, раздаточный материал и инструкции по использованию.

    2. План открытия:
    • Очное обучение
    • Помощь с арендой 
    • Помощь с ремонтом 
    • Помощь с дизайном 

    3. Рациональный подход
    • CRM 
    • Аккаунт менеджер 
    • Контроль бренда 
    • Проверка из главного офиса 

    ____________
    Недостатки самостоятельного открытия:

    Нет бренда, нет позиционирования, нет маркетинг плана, дизайна и отличия от конкурентов (затраты на формирование бренда - от 150 000₽)

    Поставщики:
    Самому крупному бьюти холдингу страны: поставщики отдают товары и материалы со скидкой от 20% (экономия от 100 000₽ в год)

    Персонал:
    Разрабатывая методики обучения и работы с барберами с нуля, вы можете потерять клиентов и испортить свою репутацию.

    Метод развития:
    В процессе всегда будут вопросы: стоит ли открываться в этом месте? Какую оплату назначить персоналу? Скидки, трафик, акции? С франшизой вы приобретаете набор верных ответов на подобные вопросы и надежных советников для обсуждения спорных ситуаций.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →