Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 29 августа

  • Описание франшизы

    Почему все Мужики ходят Налево?
    или почему из всех барберов выбирают наш:

    1. Все услуги для мужчин: стрижка, бритье, мужской маникюр и средства по уходу 
    2. Вся жизнь в телефоне: онлайн запись на сайте и в соц сетях 
    3. Все для мужской беседы: кофе, чай, виски, тв и видеоигры 
    4. Отличная программа лояльности 
    5, Возможность попасть в женские руки :P (у нас работает и прекрасный пол)

    3 Реальных преимущества открытия по Франшизе
    – Рабочая финансовая модель, проверенная на собственном 12-летнем успешном опыте
    – В среднем наши франчайзи открывают в процессе по 3-4 салона и продолжают расти
    – Мы Крупнейший Бьюти Холдинг на территории РФ и СНГ.

    =========
    БОНУС
    Не хватает денег, но хочется свой барбершоп?
    Помогаем с Инвестициями, создавая Упаковку для Потенциальных Инвесторов!
    =========


    Что вы получаете еще?

    I. Маркетинг на Уровне:
    • Общий сайт 
    • Реклама включена (50000₽) наши специалисты настроят рекламу и приведут первых клиентов 
    • Приложение для постоянников 
    • Маркетинг-план 

    II. План открытия:
    • Очное обучение
    • Помощь с Арендой 
    • Помощь с ремонтом 
    • Помощь с дизайном 

    III. Рациональный подход
    • CRM 
    • Аккаунт менеджер 
    • Контроль бренда 
    • Проверка из Главного офиса 

    ____________
    Недостатки самостоятельного открытия:

    Нет бренда, нет позиционирования, нет маркетинг плана, дизайна и отличия от конкурентов (затраты на формирование бренда - от 150 000₽)

    Поставщики:
    Самому крупному Бьюти Холдингу страны: поставщики отдают товары и материалы со скидкой от 20% (экономия от 100 000₽ в год)

    Персонал:
    Разрабатывая методики обучения и работы с барберами с нуля, вы можете потерять клиентов и испортить свою репутацию.

    Метод развития:
    В процессе всегда будут вопросы: стоит ли открываться на этом месте? Какую оплату назначить персоналу? Скидки, Трафик, Акции? С франшизой вы приобретаете набор верных ответов на подобные вопросы и надежных советников для обсуждения спорных ситуаций.

Подписаться на каталог франшиз

17 ноября / Комментарии

Зависимость покупателей России от скидок усиливается

Покупка товаров со скидками стал самым популярным способом экономии у россиян, 48% потребителей стараются посещать магазины только ради промоакций. За последние шесть лет доля товаров, продающихся по промо, в российских розничных сетях увеличилась почти в три раза, до рекордных 21,3%.

далее →

17 ноября / Комментарии

20 любимых брендов россиян в 2017 году

Компания Online Market Intelligence подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2017 год. В рамках исследования определены топ-20 любимых брендов жителей России без привязки к отрасли, а также отдельно проанализированы 66 товарных категорий.

далее →

16 ноября / Комментарии

78% SPO «Магнита» выкупили иностранные инвесторы

78% SPO крупнейшего в России по числу магазинов ритейлера "Магнит" выкупили иностранные инвесторы. В США ушло 42%, в Великобританию - 36%, в РФ - 22%, и оставшаяся часть пришлась на инвесторов из континентальной Европы.

далее →