Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Налево Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 1 000 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 12 месяцев
-
Emailf****h@b******m.** , n*********p@y****x.** отобразить email
-
Телефон+7 (800) 700-**-** , +7 (800) 551-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАльбина Чукова
-
Описание франшизы
Гарантируем 1000 клиентов в первые два месяца или вернем деньги!
Почему все Мужики ходят Налево или почему из всех барберов выбирают наш:
1. Все услуги для мужчин: стрижка, бритье, мужской маникюр и средства по уходу
2. Вся жизнь в телефоне: онлайн запись на сайте и в соц сетях
3. Все для мужской беседы: кофе, чай, виски, тв и видеоигры
4. Отличная программа лояльности
5, Возможность попасть в женские руки :P (у нас работает и прекрасный пол)3 Реальных преимущества открытия по Франшизе
– Рабочая финансовая модель, проверенная на собственном 12-летнем успешном опыте
– В среднем наши франчайзи открывают по 3-4 салона и продолжают расти
– Мы - крупнейший бьюти холдинг на территории РФ и СНГ.
=========
БОНУС
Не хватает денег, но хочется свой барбершоп?
Поможем с инвестициями, создав упаковку для потенциальных инвесторов!
=========Что еще вы получите?
1. Маркетинг на уровне.
- Гарантия клиентов. Единственная франшиза барбершопа с гарантией 1000 клиентов в первые два месяца. Или возвращаем деньги.
- Общий сайт. Для всех франчайзи и главного офиса действует общий сайт, куда идет большой трафик из Яндекс.Директ, таргета ВКонтакте, Google Adwords, Instagram.Ваши клиенты смогут оставлять заявки на услуги онлайн.
- SMM. Продвигаем ваш барбершоп. В стоимость франшизы включена рекламная кампания в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Наши специалисты сами настроят вашу рекламу в вышеприведенных социальных сетях.
- Мобильное приложение. Каждый франчайзи барбершопа «Налево» получает мобильное приложение, в котором его клиенты записываться на стрижки и бритье в два клика. Это высокий уровень сервиса.
- Все по плану. С франшизой вы получаете полный маркетинговый план: акции, бонусные программы, раздаточный материал и инструкции по использованию.
2. План открытия:
• Очное обучение
• Помощь с арендой
• Помощь с ремонтом
• Помощь с дизайном
3. Рациональный подход
• CRM
• Аккаунт менеджер
• Контроль бренда
• Проверка из главного офиса____________
Недостатки самостоятельного открытия:
Нет бренда, нет позиционирования, нет маркетинг плана, дизайна и отличия от конкурентов (затраты на формирование бренда - от 150 000₽)
Поставщики:
Самому крупному бьюти холдингу страны: поставщики отдают товары и материалы со скидкой от 20% (экономия от 100 000₽ в год)
Персонал:
Разрабатывая методики обучения и работы с барберами с нуля, вы можете потерять клиентов и испортить свою репутацию.
Метод развития:
В процессе всегда будут вопросы: стоит ли открываться в этом месте? Какую оплату назначить персоналу? Скидки, трафик, акции? С франшизой вы приобретаете набор верных ответов на подобные вопросы и надежных советников для обсуждения спорных ситуаций.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».