Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Налево

Налево Дата обновления - 17 сентября

  • Описание франшизы

    Гарантируем 1000 клиентов в первые два месяца или вернем деньги! 

    Почему все Мужики ходят Налево или почему из всех барберов выбирают наш:

    1. Все услуги для мужчин: стрижка, бритье, мужской маникюр и средства по уходу 
    2. Вся жизнь в телефоне: онлайн запись на сайте и в соц сетях 
    3. Все для мужской беседы: кофе, чай, виски, тв и видеоигры 
    4. Отличная программа лояльности 
    5, Возможность попасть в женские руки :P (у нас работает и прекрасный пол)

    3 Реальных преимущества открытия по Франшизе
    – Рабочая финансовая модель, проверенная на собственном 12-летнем успешном опыте
    – В среднем наши франчайзи открывают по 3-4 салона и продолжают расти
    – Мы - крупнейший бьюти холдинг на территории РФ и СНГ.

    =========
    БОНУС
    Не хватает денег, но хочется свой барбершоп?
    Поможем с инвестициями, создав упаковку для потенциальных инвесторов!
    =========

    Что еще вы получите?

    1. Маркетинг на уровне.

    - Гарантия клиентов. Единственная франшиза барбершопа с гарантией 1000 клиентов в первые два месяца. Или возвращаем деньги.

    - Общий сайт. Для всех франчайзи и главного офиса действует общий сайт, куда идет большой трафик из Яндекс.Директ, таргета ВКонтакте, Google Adwords, Instagram.Ваши клиенты смогут оставлять заявки на услуги онлайн.

    - SMM. Продвигаем ваш барбершоп.  В стоимость франшизы включена рекламная кампания в социальных сетях Instagram и ВКонтакте. Наши специалисты сами настроят вашу рекламу в вышеприведенных социальных сетях.

    - Мобильное приложение. Каждый франчайзи барбершопа «Налево» получает мобильное приложение, в котором его клиенты записываться на стрижки и бритье в два клика.  Это высокий уровень сервиса.

    - Все по плану. С франшизой вы получаете полный маркетинговый план: акции, бонусные программы, раздаточный материал и инструкции по использованию.

    2. План открытия:
    • Очное обучение
    • Помощь с арендой 
    • Помощь с ремонтом 
    • Помощь с дизайном 

    3. Рациональный подход
    • CRM 
    • Аккаунт менеджер 
    • Контроль бренда 
    • Проверка из главного офиса 

    ____________
    Недостатки самостоятельного открытия:

    Нет бренда, нет позиционирования, нет маркетинг плана, дизайна и отличия от конкурентов (затраты на формирование бренда - от 150 000₽)

    Поставщики:
    Самому крупному бьюти холдингу страны: поставщики отдают товары и материалы со скидкой от 20% (экономия от 100 000₽ в год)

    Персонал:
    Разрабатывая методики обучения и работы с барберами с нуля, вы можете потерять клиентов и испортить свою репутацию.

    Метод развития:
    В процессе всегда будут вопросы: стоит ли открываться в этом месте? Какую оплату назначить персоналу? Скидки, трафик, акции? С франшизой вы приобретаете набор верных ответов на подобные вопросы и надежных советников для обсуждения спорных ситуаций.

Подписаться на каталог франшиз

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →