Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НЯНЯ24

НЯНЯ24 Дата обновления - 21 октября 2021

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    О компании:

    • Компания «НЯНЯ24» — это команда нянь нового поколения. Мы оказываем услуги нового формата, от 1 часа и более на любой территории, и приезжаем через час после звонка. Компания работает с детьми 0+ практически круглосуточно.
    • Мы работаем очень удобным образом для клиента, за одной семьей мы закрепляем 2-3 нянь, что позволяет не подводить клиента в самые нужны моменты, когда ему нужна помощь.

    Аналога именно нашего формата нет в России!

    • У нас самый грамотный период адаптации к детям.
    • Мы работаем в двух сегментах в городе: В2С (мамы с детьми 0+) и В2В (партнерские программы, юр.лица)
    • Благодаря партнерским программам клиенты узнают о нас в городе.
    • Часто бываем на мероприятиях для мам и пока мамы заняты своими делами на мероприятии, то мы занимаем детей 0+.

    Многие мамы отмечают наш сервис самым лучшим, безопасным и самым удобным. Многие мамы рекомендуют нас другим мамам, как надежную компанию, где работают классные няни.

    Что касается нянь, так это не просто девушки, а волшебные феи, которые просто обожают детей и всё, что  ними связано. Они получают удовольствие от работы и от команды единомышленников. Для каждого сотрудника есть обучение и карьерный рост. Каждый талант няни будет отмечен и поощрен.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →