Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НЯНЯ24

НЯНЯ24 Дата обновления - 21 октября

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    О компании:

    • Компания «НЯНЯ24» — это команда нянь нового поколения. Мы оказываем услуги нового формата, от 1 часа и более на любой территории, и приезжаем через час после звонка. Компания работает с детьми 0+ практически круглосуточно.
    • Мы работаем очень удобным образом для клиента, за одной семьей мы закрепляем 2-3 нянь, что позволяет не подводить клиента в самые нужны моменты, когда ему нужна помощь.

    Аналога именно нашего формата нет в России!

    • У нас самый грамотный период адаптации к детям.
    • Мы работаем в двух сегментах в городе: В2С (мамы с детьми 0+) и В2В (партнерские программы, юр.лица)
    • Благодаря партнерским программам клиенты узнают о нас в городе.
    • Часто бываем на мероприятиях для мам и пока мамы заняты своими делами на мероприятии, то мы занимаем детей 0+.

    Многие мамы отмечают наш сервис самым лучшим, безопасным и самым удобным. Многие мамы рекомендуют нас другим мамам, как надежную компанию, где работают классные няни.

    Что касается нянь, так это не просто девушки, а волшебные феи, которые просто обожают детей и всё, что  ними связано. Они получают удовольствие от работы и от команды единомышленников. Для каждого сотрудника есть обучение и карьерный рост. Каждый талант няни будет отмечен и поощрен.

Подписаться на каталог компаний

22 октября / Комментарии

Анализ динамики продаж книг в России и в Москве

Аналитики оператора фискальных данных Такском проанализировали продажи книг в России и Москве за период январь-сентябрь 2021 года, сравнив с аналогичным периодом 2020 года.

далее →

21 октября / Комментарии

Компания МТС запустил прокат телефонов

Пилотный проект уже стартовал в Москве и Московской области. Подписка работает как краткосрочная аренда: минимальный срок пользования — один месяц. Клиент может взять в аренду смартфон на любой период и, если устройство ему понравится, продолжить им пользоваться.

далее →

21 октября / Комментарии

«Магнит» пилотирует аудиоаналитику для повышения сервиса в магазинах

«Магнит» тестирует технологию аудиоаналитики, чтобы оценить уровень обслуживания в торговых точках и тиражировать лучший опыт. Показателем эффективности технологии в рамках теста будет рост товарооборота: инструмент оценивает влияние коммуникации на продажи и показывает самые успешные практики.

далее →