Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НЯНЯ24

НЯНЯ24 Дата обновления - 21 октября 2021

  • Описание франшизы

    О франшизе:

    • Работая с нами, вы получаете все знания и опыт  от набора персонала, до покупки ваших услуг клиентами.
    • Все кто работает с нами, получает полную поддержку (24/7) и постоянную обратную связь по работе с командой, либо партнерами В2В, либо с клиентами и по любым другим вопросам.
    • С нами франчайзи партнер развивается и  прокачивает свои навыки.

    Работая с нами вы получаете:

    • Сильную команду единомышленников. Мы самая крупная компания в России по услугам нянь нового формата!
    • Уникальную и безопасную концепцию, которая  очень нравится клиентам и позволяет развиваться в городе до бесконечности!
    • Бренд, который узнают и которому доверяют во многих городах.
    • Поддержка 24/7 самой сильной управляющей компанией.
    • Юридическая, бухгалтерская, коммерческая, маркетинговая поддержка ежедневно!
    • Постоянный личный и профессиональный рост!
    • Грамотное обучение всех сотрудников и на всех этапах бизнеса!
    • База знаний — мощь и польза которой сложно оценить.
    • Все бизнес процессы и секреты уникального бизнеса.
    • Автоматизация всех процессов компании - можно работать через телефон!
    • Собственная ERP – система, два приложения: для мам и сотрудников (нянь).

    Обучение и поддержка:

    Обучение франчайзи

    • Полная база знаний, все секреты бизнеса, все бизнес процессы, лайфаки и фишки компании и многое другое.
    • Обучение всех сотрудников.
    • Авторский курс нянь  —  основы психологии детей 0+ , особенности физиологического развития детей 0+, доврачебная помощь, этикет и многое другое.

    Поддержка:

    • Поэтапный план запуска.
    • На 7 дней приезд амбассадора / на 7 дней онлайн-амбассадор города менее 500 тыс. население).
    • Помощь в успешном запуске проекта (от первого собеседования до первых заявок в городе).
    • Поддержка 24/7 с первого дня подписания договора и на весь период договора.

    Требования к покупателям франшизы:

    • Регистрация ИП/ООО.
    • Наличие организационных способностей.
    • Высокий уровень энергии и высокий уровень коммуникабельности.

    Требования к помещению:

    • Помещение не требуется.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →