Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
НЯНЯ24 Дата обновления - 21 октября 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 9 000 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailc**p@n****4.** отобразить email
-
Телефон+7 (995) 691-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМаксим Бородулин
-
Описание франшизы
О франшизе:
- Работая с нами, вы получаете все знания и опыт от набора персонала, до покупки ваших услуг клиентами.
- Все кто работает с нами, получает полную поддержку (24/7) и постоянную обратную связь по работе с командой, либо партнерами В2В, либо с клиентами и по любым другим вопросам.
- С нами франчайзи партнер развивается и прокачивает свои навыки.
Работая с нами вы получаете:
- Сильную команду единомышленников. Мы самая крупная компания в России по услугам нянь нового формата!
- Уникальную и безопасную концепцию, которая очень нравится клиентам и позволяет развиваться в городе до бесконечности!
- Бренд, который узнают и которому доверяют во многих городах.
- Поддержка 24/7 самой сильной управляющей компанией.
- Юридическая, бухгалтерская, коммерческая, маркетинговая поддержка ежедневно!
- Постоянный личный и профессиональный рост!
- Грамотное обучение всех сотрудников и на всех этапах бизнеса!
- База знаний — мощь и польза которой сложно оценить.
- Все бизнес процессы и секреты уникального бизнеса.
- Автоматизация всех процессов компании - можно работать через телефон!
- Собственная ERP – система, два приложения: для мам и сотрудников (нянь).
Обучение и поддержка:
Обучение франчайзи
- Полная база знаний, все секреты бизнеса, все бизнес процессы, лайфаки и фишки компании и многое другое.
- Обучение всех сотрудников.
- Авторский курс нянь — основы психологии детей 0+ , особенности физиологического развития детей 0+, доврачебная помощь, этикет и многое другое.
Поддержка:
- Поэтапный план запуска.
- На 7 дней приезд амбассадора / на 7 дней онлайн-амбассадор города менее 500 тыс. население).
- Помощь в успешном запуске проекта (от первого собеседования до первых заявок в городе).
- Поддержка 24/7 с первого дня подписания договора и на весь период договора.
Требования к покупателям франшизы:
- Регистрация ИП/ООО.
- Наличие организационных способностей.
- Высокий уровень энергии и высокий уровень коммуникабельности.
Требования к помещению:
- Помещение не требуется.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».