Информация отсутствует
Информация отсутствует
НЯНЯ24 Дата обновления - 21 октября 2021
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 9 000 000 руб до 1 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailc**p@n****4.** отобразить email
-
Телефон+7 (995) 691-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоМаксим Бородулин
-
Описание франшизы
О франшизе:
- Работая с нами, вы получаете все знания и опыт от набора персонала, до покупки ваших услуг клиентами.
- Все кто работает с нами, получает полную поддержку (24/7) и постоянную обратную связь по работе с командой, либо партнерами В2В, либо с клиентами и по любым другим вопросам.
- С нами франчайзи партнер развивается и прокачивает свои навыки.
Работая с нами вы получаете:
- Сильную команду единомышленников. Мы самая крупная компания в России по услугам нянь нового формата!
- Уникальную и безопасную концепцию, которая очень нравится клиентам и позволяет развиваться в городе до бесконечности!
- Бренд, который узнают и которому доверяют во многих городах.
- Поддержка 24/7 самой сильной управляющей компанией.
- Юридическая, бухгалтерская, коммерческая, маркетинговая поддержка ежедневно!
- Постоянный личный и профессиональный рост!
- Грамотное обучение всех сотрудников и на всех этапах бизнеса!
- База знаний — мощь и польза которой сложно оценить.
- Все бизнес процессы и секреты уникального бизнеса.
- Автоматизация всех процессов компании - можно работать через телефон!
- Собственная ERP – система, два приложения: для мам и сотрудников (нянь).
Обучение и поддержка:
Обучение франчайзи
- Полная база знаний, все секреты бизнеса, все бизнес процессы, лайфаки и фишки компании и многое другое.
- Обучение всех сотрудников.
- Авторский курс нянь — основы психологии детей 0+ , особенности физиологического развития детей 0+, доврачебная помощь, этикет и многое другое.
Поддержка:
- Поэтапный план запуска.
- На 7 дней приезд амбассадора / на 7 дней онлайн-амбассадор города менее 500 тыс. население).
- Помощь в успешном запуске проекта (от первого собеседования до первых заявок в городе).
- Поддержка 24/7 с первого дня подписания договора и на весь период договора.
Требования к покупателям франшизы:
- Регистрация ИП/ООО.
- Наличие организационных способностей.
- Высокий уровень энергии и высокий уровень коммуникабельности.
Требования к помещению:
- Помещение не требуется.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)