Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NANOASIA

NANOASIA Дата обновления - 8 октября 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Nanoasia

    Франчайзинг Nanoasia — это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность.

    Популярность сегмента на безъинъекционные методики омоложения увеличивается в среднем на 30% ежегодно. Клиенты становятся избирательнее, они устают от уколов, боли, рисков и реабилитационных периодов после агрессивных процедур.

    Мы предлагаем Вам открыть свою косметологическую студию Nanoasia по франшизе и зарабатывать от 150 000 рублей через 3 месяца после запуска.

    Широкая медийность бренда

    Благодаря активному развитию популярности бренда Nanoasia в социальных сетях мы имеем огромную аудиторию лояльных подписчиков. Менеджеры Nanoasia уделяют особое внимание живому общению с нашей аудиторией, а так же своевременному информированию клиентов о новинках и акциях компании.

    Своим франчайзи мы проводим консультации по рекламе, созданию и ведению аккаунтов в социальных сетях, а так же помогаем с оформлением в корпоративном стиле.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →