Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NANOASIA

NANOASIA Дата обновления - 8 октября 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Nanoasia

    Франчайзинг Nanoasia — это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность.

    Популярность сегмента на безъинъекционные методики омоложения увеличивается в среднем на 30% ежегодно. Клиенты становятся избирательнее, они устают от уколов, боли, рисков и реабилитационных периодов после агрессивных процедур.

    Мы предлагаем Вам открыть свою косметологическую студию Nanoasia по франшизе и зарабатывать от 150 000 рублей через 3 месяца после запуска.

    Широкая медийность бренда

    Благодаря активному развитию популярности бренда Nanoasia в социальных сетях мы имеем огромную аудиторию лояльных подписчиков. Менеджеры Nanoasia уделяют особое внимание живому общению с нашей аудиторией, а так же своевременному информированию клиентов о новинках и акциях компании.

    Своим франчайзи мы проводим консультации по рекламе, созданию и ведению аккаунтов в социальных сетях, а так же помогаем с оформлением в корпоративном стиле.

Подписаться на каталог франшиз

9 апреля / Комментарии

Торговая сеть «Пятёрочка» представила новый логотип

Торговая сеть «Пятёрочка» обновила свой логотип. Первые магазины с новым фирменным знаком на фасадах уже появились в Москве и Подмосковье. Разработкой лого занималось агентство TUTKOVBUDKOV.

далее →

9 апреля / Комментарии

Ставки сделаны, ставок больше нет. Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга мечтают о переходе на % от товарооборота

По данным JLL, в торговых центрах Петербурга по итогам 1-го квартала 2020 года свободно 3,5% площадей, что ниже показателя 4 кв. 2019 года на 0,1 п.п. Массового оттока арендаторов в марте не произошло. Даже при существенном снижении трафика в торговых центрах, ритейлеры в первую очередь пытаются договариваться об изменении условий аренды на краткосрочный период времени, нежели сразу покидать арендованные помещения. Однако дальнейший рост вакансии неизбежен.

далее →

8 апреля / Комментарии

X5 Retail Group внедряет кассы самообслуживания во всех регионах присутствия

X5 Retail Group, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», начала установку касс самообслуживания собственной разработки в магазинах торговой сети «Пятёрочка» во всех регионах присутствия.

далее →