Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NANOASIA

NANOASIA Дата обновления - 8 октября 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг Nanoasia

    Франчайзинг Nanoasia — это готовый бизнес, проверенный на практике и доказавший свою эффективность и прибыльность.

    Популярность сегмента на безъинъекционные методики омоложения увеличивается в среднем на 30% ежегодно. Клиенты становятся избирательнее, они устают от уколов, боли, рисков и реабилитационных периодов после агрессивных процедур.

    Мы предлагаем Вам открыть свою косметологическую студию Nanoasia по франшизе и зарабатывать от 150 000 рублей через 3 месяца после запуска.

    Широкая медийность бренда

    Благодаря активному развитию популярности бренда Nanoasia в социальных сетях мы имеем огромную аудиторию лояльных подписчиков. Менеджеры Nanoasia уделяют особое внимание живому общению с нашей аудиторией, а так же своевременному информированию клиентов о новинках и акциях компании.

    Своим франчайзи мы проводим консультации по рекламе, созданию и ведению аккаунтов в социальных сетях, а так же помогаем с оформлением в корпоративном стиле.

Подписаться на каталог франшиз

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

Обсуждение с экспертами октябрьских новостей офлайн-ритейла

В этой статье мы обсудим последние новости и актуальные темы торговли и торговых отношений прошедшего месяца. Наши эксперты: Дмитрий Смирнов, директор по развитию бизнеса ИТ-компании КРОК в ритейле; Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, и другие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →