Пресс портрет
Информация отсутствует
NARACAMICIE

NARACAMICIE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка NARACAMICIE была основана в 1984 году предпринимателем из Милана Вальтером Аннаратоне. Он решил создать коллекцию модных женских блузок и аксессуаров к ним. 

    Первый магазин NARACAMICIE был открыт в Милане и в последствии стал флагманским. Сегодня розничная сеть NARACAMICIE – это более 450 магазинов, расположенных по всему миру.

    При создании коллекций NARACAMICIE используются разнообразные натуральные и качественные искусственные ткани. Все рубашки коллекции имеют оригинальный крой и уникальный дизайн. В качестве отделки используется стеклярус, пайетки, макраме, аппликация, батик, напыление и другие. Ассортимент магазинов дополняют модные галстуки, шейные платки, палантины и шарфики. Галстуки производятся исключительно во Флоренции, большинство – из натурального шелка и вручную. 

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →