Пресс портрет
Информация отсутствует
NARACAMICIE

NARACAMICIE Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая марка NARACAMICIE была основана в 1984 году предпринимателем из Милана Вальтером Аннаратоне. Он решил создать коллекцию модных женских блузок и аксессуаров к ним. 

    Первый магазин NARACAMICIE был открыт в Милане и в последствии стал флагманским. Сегодня розничная сеть NARACAMICIE – это более 450 магазинов, расположенных по всему миру.

    При создании коллекций NARACAMICIE используются разнообразные натуральные и качественные искусственные ткани. Все рубашки коллекции имеют оригинальный крой и уникальный дизайн. В качестве отделки используется стеклярус, пайетки, макраме, аппликация, батик, напыление и другие. Ассортимент магазинов дополняют модные галстуки, шейные платки, палантины и шарфики. Галстуки производятся исключительно во Флоренции, большинство – из натурального шелка и вручную. 

Подписаться на каталог компаний

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →