Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Народный кредит Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
ООО Банк "Народный кредит" был зарегистрирован в Центральном банке Российской Федерации 28.06.93, регистрационный номер 2401.
В настоящее время Банк действует на основании лицензий, выданных Центральным банком РФ: на осуществление банковских операций со средствами юридических лиц в рублях и иностранной валюте от 14.07.2000 № 2401 (бессрочная); на осуществление банковских операций со средствами физических лиц в рублях иностранной валюте от 14.07.2000 г. № 2401 (бессрочная).
7 сентября 2005 года Комитет банковского надзора Банка России вынес положительное заключение о вступлении Банка в систему страхования вкладов физических лиц.
Банк является аффилированным участником международной платежной системы MasterCard и осуществляет эмиссионную и эквайринговую деятельность в платежной системе MasterCard согласно PSAN от 07.03.2006 г.
Банк включен в Реестр банков и иных кредитных организаций, обладающих правом выступать в качестве гаранта перед таможенными органами. Взвешенная финансовая политика, проводимая Банком, гарантирует безопасность вкладов и операций.
Банк концентрируется на проведении финансовых операций, которые приносят стабильный и прогнозируемый доход. Одним из таких видов операций является кредитование юридических лиц.
Банк предлагает клиентам разнообразные кредитные продукты, например, овердрафт по счету, кредитование под залог ликвидного имущества и другие кредитные продукты, учитывающие специфику деятельности заемщика и отвечающие его интересам.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)