Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАШ ДОМ

НАШ ДОМ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

     «Наш дом» - торговая сеть гипермаркетов, реализующих товары для дома, ремонта и интерьера. В отличие от действующих западных операторов, «Наш дом» изначально рассчитан на работу с российскими поставщиками. Ориентированная таким образом ассортиментная политика позволяет экономить на таможенных платежах и логистике, а также поддерживать уровень цен в гипермаркете на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

    Площадь гипермаркетов позволяет систематизировано демонстрировать товары, разделяя магазин на много функциональных областей, а его интеграция в торгово-развлекательный комплекс дает возможность без потери времени сделать покупки в соседних магазинах, хорошо отдохнуть и развлечься.

    Торговые залы качественно освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования. Для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Торговая сеть гипермаркетов «Наш Дом» - это 12 гипермаркетов: Москва и Московская область,  Коломна, Вологда, Ярославль,  Белгород, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.  

    Сеть гипермаркетов «Наш Дом» входит в торгово-промышленную группу компаний «Ташир».

Подписаться на каталог компаний

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →