Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАШ ДОМ

НАШ ДОМ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

     «Наш дом» - торговая сеть гипермаркетов, реализующих товары для дома, ремонта и интерьера. В отличие от действующих западных операторов, «Наш дом» изначально рассчитан на работу с российскими поставщиками. Ориентированная таким образом ассортиментная политика позволяет экономить на таможенных платежах и логистике, а также поддерживать уровень цен в гипермаркете на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

    Площадь гипермаркетов позволяет систематизировано демонстрировать товары, разделяя магазин на много функциональных областей, а его интеграция в торгово-развлекательный комплекс дает возможность без потери времени сделать покупки в соседних магазинах, хорошо отдохнуть и развлечься.

    Торговые залы качественно освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования. Для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Торговая сеть гипермаркетов «Наш Дом» - это 12 гипермаркетов: Москва и Московская область,  Коломна, Вологда, Ярославль,  Белгород, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.  

    Сеть гипермаркетов «Наш Дом» входит в торгово-промышленную группу компаний «Ташир».

Подписаться на каталог компаний

22 февраля / Комментарии

54-ФЗ: новый порядок применения ККТ. Что нужно знать?

1 февраля 2017 года начался переход на обязательное использование онлайн-касс, а с 1 июля 2017 года использование таких аппаратов станет обязательным для всех предпринимателей, которые пользуются кассовой техникой. Давайте разберемся, как и что будет работать.

далее →

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →