Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАШ ДОМ

НАШ ДОМ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

     «Наш дом» - торговая сеть гипермаркетов, реализующих товары для дома, ремонта и интерьера. В отличие от действующих западных операторов, «Наш дом» изначально рассчитан на работу с российскими поставщиками. Ориентированная таким образом ассортиментная политика позволяет экономить на таможенных платежах и логистике, а также поддерживать уровень цен в гипермаркете на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

    Площадь гипермаркетов позволяет систематизировано демонстрировать товары, разделяя магазин на много функциональных областей, а его интеграция в торгово-развлекательный комплекс дает возможность без потери времени сделать покупки в соседних магазинах, хорошо отдохнуть и развлечься.

    Торговые залы качественно освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования. Для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Торговая сеть гипермаркетов «Наш Дом» - это 12 гипермаркетов: Москва и Московская область,  Коломна, Вологда, Ярославль,  Белгород, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.  

    Сеть гипермаркетов «Наш Дом» входит в торгово-промышленную группу компаний «Ташир».

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →