Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НАШ ДОМ

НАШ ДОМ Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

     «Наш дом» - торговая сеть гипермаркетов, реализующих товары для дома, ремонта и интерьера. В отличие от действующих западных операторов, «Наш дом» изначально рассчитан на работу с российскими поставщиками. Ориентированная таким образом ассортиментная политика позволяет экономить на таможенных платежах и логистике, а также поддерживать уровень цен в гипермаркете на 15-20% ниже, чем у конкурентов.

    Площадь гипермаркетов позволяет систематизировано демонстрировать товары, разделяя магазин на много функциональных областей, а его интеграция в торгово-развлекательный комплекс дает возможность без потери времени сделать покупки в соседних магазинах, хорошо отдохнуть и развлечься.

    Торговые залы качественно освещены, просторны, оборудованы системами вентиляции и кондиционирования. Для хранения и выкладки товаров используется новейшее оборудование ведущих европейских фирм-производителей. Торговая сеть гипермаркетов «Наш Дом» - это 12 гипермаркетов: Москва и Московская область,  Коломна, Вологда, Ярославль,  Белгород, Ростов-на-Дону, Орел, Нижний Новгород, Санкт-Петербург.  

    Сеть гипермаркетов «Наш Дом» входит в торгово-промышленную группу компаний «Ташир».

Подписаться на каталог компаний

Представилен бренд Единой национальной системы маркировки товаров

Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) представил бренд Единой национальной системы маркировки и прослеживаемости товаров — «Честный ЗНАК».

далее →

В отделениях «Почты России» появятся магазины «Магнит»

В июне 2018 года «Магнит» откроет небольшие тестовые магазины в 12 городских и сельских отделениях «Почты России», а также одну автолавку. Детали проекта партнёры раскрыли на Петербургском экономическом форуме

далее →

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →