Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наш хлеб

Наш хлеб Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе-пекарен «Наш хлеб Насущный» принадлежат группе компаний «Наш Хлеб Bakery Group». Группа компаний объединяет собственное производство и сеть кафе-пекарен, насчитывающая более 30 действующих кафе и пекарен.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий ручной работы. В настоящее время компания управляет кафе и пекарнями под брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб».

    История компании началась в 2007 году, когда была приобретена  международная франшиза всемирно известного бренда Le Pain Quotidien и открыты первые кафе пекарни «Хлеб Насущный» в Москве. В июне 2013 г. сеть пекарен насчитывала 34 заведения под двумя брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб». В планах компании до конца 2013 года увеличить количество кафе-пекарен до 55.

    Философия заведений – предоставить Гостю возможность насладиться бескомпромиссным качеством продукции по доступной цене.  

    Ассортимент кафе-пекарен включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, в том числе кофе свежей обжарки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий.  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 Retail Group не смогла открыть магазины на вокзалах

Компания X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») не добилась успеха в новом проекте — запуске центров обслуживания пассажиров (ЦОП). О его старте было объявлено летом 2017 г., но спустя год ни одного центра так и не открылось.

далее →

18 октября / Комментарии

В бывших советских кинотеатрах появятся магазины «М.Видео»

Розничная сеть «М.Видео» договорилась о партнёрстве с ADG group, девелопером крупнейшего ритейл-проекта Москвы. Отдельно стоящие магазины под суббрендом «М.Видео» m_mobile откроются в сети районных центров ADG group в течение 2019-2020 годов.

далее →