Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наш хлеб

Наш хлеб Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе-пекарен «Наш хлеб Насущный» принадлежат группе компаний «Наш Хлеб Bakery Group». Группа компаний объединяет собственное производство и сеть кафе-пекарен, насчитывающая более 30 действующих кафе и пекарен.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий ручной работы. В настоящее время компания управляет кафе и пекарнями под брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб».

    История компании началась в 2007 году, когда была приобретена  международная франшиза всемирно известного бренда Le Pain Quotidien и открыты первые кафе пекарни «Хлеб Насущный» в Москве. В июне 2013 г. сеть пекарен насчитывала 34 заведения под двумя брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб». В планах компании до конца 2013 года увеличить количество кафе-пекарен до 55.

    Философия заведений – предоставить Гостю возможность насладиться бескомпромиссным качеством продукции по доступной цене.  

    Ассортимент кафе-пекарен включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, в том числе кофе свежей обжарки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий.  

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →