Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наш хлеб

Наш хлеб Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе-пекарен «Наш хлеб Насущный» принадлежат группе компаний «Наш Хлеб Bakery Group». Группа компаний объединяет собственное производство и сеть кафе-пекарен, насчитывающая более 30 действующих кафе и пекарен.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий ручной работы. В настоящее время компания управляет кафе и пекарнями под брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб».

    История компании началась в 2007 году, когда была приобретена  международная франшиза всемирно известного бренда Le Pain Quotidien и открыты первые кафе пекарни «Хлеб Насущный» в Москве. В июне 2013 г. сеть пекарен насчитывала 34 заведения под двумя брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб». В планах компании до конца 2013 года увеличить количество кафе-пекарен до 55.

    Философия заведений – предоставить Гостю возможность насладиться бескомпромиссным качеством продукции по доступной цене.  

    Ассортимент кафе-пекарен включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, в том числе кофе свежей обжарки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий.  

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →