Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наш хлеб

Наш хлеб Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть кафе-пекарен «Наш хлеб Насущный» принадлежат группе компаний «Наш Хлеб Bakery Group». Группа компаний объединяет собственное производство и сеть кафе-пекарен, насчитывающая более 30 действующих кафе и пекарен.

    Компания занимает лидирующие позиции на рынке производства хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий ручной работы. В настоящее время компания управляет кафе и пекарнями под брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб».

    История компании началась в 2007 году, когда была приобретена  международная франшиза всемирно известного бренда Le Pain Quotidien и открыты первые кафе пекарни «Хлеб Насущный» в Москве. В июне 2013 г. сеть пекарен насчитывала 34 заведения под двумя брендами «Хлеб Насущный» и «Наш Хлеб». В планах компании до конца 2013 года увеличить количество кафе-пекарен до 55.

    Философия заведений – предоставить Гостю возможность насладиться бескомпромиссным качеством продукции по доступной цене.  

    Ассортимент кафе-пекарен включает в себя свежий хлеб, выпечку, напитки, в том числе кофе свежей обжарки, большой ассортимент кулинарии и кондитерских изделий.  

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →