Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наша Мама

Наша Мама Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня «Наша Мама» - лидер на российском рынке товаров для детей, беременных женщин и кормящих мам, единственный российский производитель полной серии качественной гипоаллергенной продукции по уходу за беременными женщинами, кормящими мамами и детьми, которая представлена на рынке серией брендов: «Наша Мама», «Mama Com.fort», «Kids all time», «Тимка», «Стопдиатез».

    • Собственная розничная сеть компании насчитывает 20 магазинов по всей территории России, 11 из которых находятся в Москве. Продукцию компании можно встретить во всех регионах нашей страны, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.

    • Собственная лабораторная база, на которой трудятся лучшие специалисты компании и ведущие химики-технологи, детские педиатры и аллергологи нашей страны, позволяет постоянно совершенствовать качество производимой продукции.

    • Строгий контроль качества. Вся продукция компании проходит три ступени оценки качества: испытания технологов «Нашей Мамы», испытания в независимой лаборатории органов сертификации и клинические испытания. Вся продукция компании имеет высочайшую степень гигиеничности и безопасности даже для самых маленьких потребителей, выгодно отличая «Нашу Маму» от конкурентов. Соответствует всем критериям качества.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →