Информация отсутствует
Информация отсутствует
Наша Мама Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Сегодня «Наша Мама» - лидер на российском рынке товаров для детей, беременных женщин и кормящих мам, единственный российский производитель полной серии качественной гипоаллергенной продукции по уходу за беременными женщинами, кормящими мамами и детьми, которая представлена на рынке серией брендов: «Наша Мама», «Mama Com.fort», «Kids all time», «Тимка», «Стопдиатез».
-
Собственная розничная сеть компании насчитывает 20 магазинов по всей территории России, 11 из которых находятся в Москве. Продукцию компании можно встретить во всех регионах нашей страны, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.
-
Собственная лабораторная база, на которой трудятся лучшие специалисты компании и ведущие химики-технологи, детские педиатры и аллергологи нашей страны, позволяет постоянно совершенствовать качество производимой продукции.
-
Строгий контроль качества. Вся продукция компании проходит три ступени оценки качества: испытания технологов «Нашей Мамы», испытания в независимой лаборатории органов сертификации и клинические испытания. Вся продукция компании имеет высочайшую степень гигиеничности и безопасности даже для самых маленьких потребителей, выгодно отличая «Нашу Маму» от конкурентов. Соответствует всем критериям качества.
-
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)