Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наша Мама

Наша Мама

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня «Наша Мама» - лидер на российском рынке товаров для детей, беременных женщин и кормящих мам, единственный российский производитель полной серии качественной гипоаллергенной продукции по уходу за беременными женщинами, кормящими мамами и детьми, которая представлена на рынке серией брендов: «Наша Мама», «Mama Com.fort», «Kids all time», «Тимка», «Стопдиатез».

    • Собственная розничная сеть компании насчитывает 20 магазинов по всей территории России, 11 из которых находятся в Москве. Продукцию компании можно встретить во всех регионах нашей страны, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.

    • Собственная лабораторная база, на которой трудятся лучшие специалисты компании и ведущие химики-технологи, детские педиатры и аллергологи нашей страны, позволяет постоянно совершенствовать качество производимой продукции.

    • Строгий контроль качества. Вся продукция компании проходит три ступени оценки качества: испытания технологов «Нашей Мамы», испытания в независимой лаборатории органов сертификации и клинические испытания. Вся продукция компании имеет высочайшую степень гигиеничности и безопасности даже для самых маленьких потребителей, выгодно отличая «Нашу Маму» от конкурентов. Соответствует всем критериям качества.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →