Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наша Мама

Наша Мама Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сегодня «Наша Мама» - лидер на российском рынке товаров для детей, беременных женщин и кормящих мам, единственный российский производитель полной серии качественной гипоаллергенной продукции по уходу за беременными женщинами, кормящими мамами и детьми, которая представлена на рынке серией брендов: «Наша Мама», «Mama Com.fort», «Kids all time», «Тимка», «Стопдиатез».

    • Собственная розничная сеть компании насчитывает 20 магазинов по всей территории России, 11 из которых находятся в Москве. Продукцию компании можно встретить во всех регионах нашей страны, а также странах ближнего и дальнего зарубежья.

    • Собственная лабораторная база, на которой трудятся лучшие специалисты компании и ведущие химики-технологи, детские педиатры и аллергологи нашей страны, позволяет постоянно совершенствовать качество производимой продукции.

    • Строгий контроль качества. Вся продукция компании проходит три ступени оценки качества: испытания технологов «Нашей Мамы», испытания в независимой лаборатории органов сертификации и клинические испытания. Вся продукция компании имеет высочайшую степень гигиеничности и безопасности даже для самых маленьких потребителей, выгодно отличая «Нашу Маму» от конкурентов. Соответствует всем критериям качества.

Подписаться на каталог компаний

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →