Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наша Мама

Наша Мама

  • Описание франшизы

    Франчайзинг компании «Наша мама» - это возможность организовать Вам свой новый и успешный бизнес. Мы поможем Вам открыть фирменный розничный магазин по продаже товаров для новорожденных и будущих мам производства компании «Наша мама» на основе франчайзинга. Компания «Наша мама» предлагает полный ассортимент продукции для наполнения магазина для новорожденных и будущих мам: детскую косметическую продукцию, одежду для новорожденных, детскую мебель, косметическую продукцию для женщин во время беременности и после, белье для беременных и кормящих женщин.

    Преимущества

    • известный и узнаваемый бренд;
    • современное и узнаваемое оформление торговой площади;
    • гибкий подход к сотрудничеству;
    • разработка дизайн-проекта магазина;
    • помощь на всех этапах развития бизнеса;
    • собственные торговые марки и сезонные товары;
    • стабильные поставки по согласованному ассортименту;
    • наличие сертификатов качества у всей продукции;
    • возможность продавать товар по привлекательным ценам;
    • окупаемость 4-9 месяцев.

    Условия франчайзинга

    • наличие зарегистрированного юр.лица (ИП, ООО);
    • нацеленность на работу с нашей компанией;
    • наличие оборотных денежных средств;
    • площадь магазина от 20 м2.

    Финансовые условия франчайзинга

    • вступительный взнос– отсутствует;
    • право использования торгового знака – 1000 руб./мес;
    • дополнительные скрытые платежи – отсутствуют;
    • расходы на открытие нового магазина от 80000 руб. (без товарного наполнения) в зависимости от площади магазина;
    • товарное наполнение магазина от 100000 руб. в зависимости от площади магазина.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →