Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наша Мама

Наша Мама

  • Описание франшизы

    Франчайзинг компании «Наша мама» - это возможность организовать Вам свой новый и успешный бизнес. Мы поможем Вам открыть фирменный розничный магазин по продаже товаров для новорожденных и будущих мам производства компании «Наша мама» на основе франчайзинга. Компания «Наша мама» предлагает полный ассортимент продукции для наполнения магазина для новорожденных и будущих мам: детскую косметическую продукцию, одежду для новорожденных, детскую мебель, косметическую продукцию для женщин во время беременности и после, белье для беременных и кормящих женщин.

    Преимущества

    • известный и узнаваемый бренд;
    • современное и узнаваемое оформление торговой площади;
    • гибкий подход к сотрудничеству;
    • разработка дизайн-проекта магазина;
    • помощь на всех этапах развития бизнеса;
    • собственные торговые марки и сезонные товары;
    • стабильные поставки по согласованному ассортименту;
    • наличие сертификатов качества у всей продукции;
    • возможность продавать товар по привлекательным ценам;
    • окупаемость 4-9 месяцев.

    Условия франчайзинга

    • наличие зарегистрированного юр.лица (ИП, ООО);
    • нацеленность на работу с нашей компанией;
    • наличие оборотных денежных средств;
    • площадь магазина от 20 м2.

    Финансовые условия франчайзинга

    • вступительный взнос– отсутствует;
    • право использования торгового знака – 1000 руб./мес;
    • дополнительные скрытые платежи – отсутствуют;
    • расходы на открытие нового магазина от 80000 руб. (без товарного наполнения) в зависимости от площади магазина;
    • товарное наполнение магазина от 100000 руб. в зависимости от площади магазина.

Подписаться на каталог франшиз

«220 Вольт» трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет.

далее →

5 простых IT-решений, которые помогут поднять продажи небольших магазинов

К сожалению, передовые технологии используются в основном крупными сетями. Если зайти в небольшие локальные магазины, особенно в регионах, ситуация покажется совершенно иной. Между тем, существуют вполне доступные IT-решения, которые помогут поднять продажи. Доказано на практике.

далее →

Baring Vostok вложился в торговую платформу основателя «Вкусвилла»

Кипрская BV Investments Holding Ltd стала приобрела 5% ООО «Тилси». Это проект основателя сети магазинов «Вкусвилл» Андрея Кривенко, который владеет 85% проекта совместно со своими партнерами через фонд TealTech Capital.

далее →