Информация отсутствует
Информация отсутствует
Наша Мама Дата обновления - 17 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Вложенияот 80 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 9 месяцев
-
Emaill*****o@m**l.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 775-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоЛенчук Игорь Иванович
-
Описание франшизы
Франчайзинг компании «Наша мама» - это возможность организовать Вам свой новый и успешный бизнес. Мы поможем Вам открыть фирменный розничный магазин по продаже товаров для новорожденных и будущих мам производства компании «Наша мама» на основе франчайзинга. Компания «Наша мама» предлагает полный ассортимент продукции для наполнения магазина для новорожденных и будущих мам: детскую косметическую продукцию, одежду для новорожденных, детскую мебель, косметическую продукцию для женщин во время беременности и после, белье для беременных и кормящих женщин.
Преимущества
- известный и узнаваемый бренд;
- современное и узнаваемое оформление торговой площади;
- гибкий подход к сотрудничеству;
- разработка дизайн-проекта магазина;
- помощь на всех этапах развития бизнеса;
- собственные торговые марки и сезонные товары;
- стабильные поставки по согласованному ассортименту;
- наличие сертификатов качества у всей продукции;
- возможность продавать товар по привлекательным ценам;
- окупаемость 4-9 месяцев.
Условия франчайзинга
- наличие зарегистрированного юр.лица (ИП, ООО);
- нацеленность на работу с нашей компанией;
- наличие оборотных денежных средств;
- площадь магазина от 20 м2.
Финансовые условия франчайзинга
- вступительный взнос– отсутствует;
- право использования торгового знака – 1000 руб./мес;
- дополнительные скрытые платежи – отсутствуют;
- расходы на открытие нового магазина от 80000 руб. (без товарного наполнения) в зависимости от площади магазина;
- товарное наполнение магазина от 100000 руб. в зависимости от площади магазина.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)