Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наша Мама

Наша Мама Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинг компании «Наша мама» - это возможность организовать Вам свой новый и успешный бизнес. Мы поможем Вам открыть фирменный розничный магазин по продаже товаров для новорожденных и будущих мам производства компании «Наша мама» на основе франчайзинга. Компания «Наша мама» предлагает полный ассортимент продукции для наполнения магазина для новорожденных и будущих мам: детскую косметическую продукцию, одежду для новорожденных, детскую мебель, косметическую продукцию для женщин во время беременности и после, белье для беременных и кормящих женщин.

    Преимущества

    • известный и узнаваемый бренд;
    • современное и узнаваемое оформление торговой площади;
    • гибкий подход к сотрудничеству;
    • разработка дизайн-проекта магазина;
    • помощь на всех этапах развития бизнеса;
    • собственные торговые марки и сезонные товары;
    • стабильные поставки по согласованному ассортименту;
    • наличие сертификатов качества у всей продукции;
    • возможность продавать товар по привлекательным ценам;
    • окупаемость 4-9 месяцев.

    Условия франчайзинга

    • наличие зарегистрированного юр.лица (ИП, ООО);
    • нацеленность на работу с нашей компанией;
    • наличие оборотных денежных средств;
    • площадь магазина от 20 м2.

    Финансовые условия франчайзинга

    • вступительный взнос– отсутствует;
    • право использования торгового знака – 1000 руб./мес;
    • дополнительные скрытые платежи – отсутствуют;
    • расходы на открытие нового магазина от 80000 руб. (без товарного наполнения) в зависимости от площади магазина;
    • товарное наполнение магазина от 100000 руб. в зависимости от площади магазина.

Подписаться на каталог франшиз

14 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне купили рекордные 31,5 миллиона смартфонов в 2020 году

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в России за 2020 год. Продажи по итогам года увеличились примерно на 4% в штуках и 15% в деньгах, и достигли рекордных 31,5 млн девайсов и 570 млрд рублей.

далее →

13 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: российский рынок планшетов возродился на фоне пандемии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала продажи планшетов в России в 2020 году. Объём рынка достиг 2,5 млн штук и порядка 41,4 млрд рублей, что больше на 4% в штуках и 26% в деньгах относительно 2019 года. Продажи категории впервые с 2014 года показали рост в количественном выражении. В «М.Видео-Эльдорадо» спрос на планшеты увеличился на 19% в штуках и 45% в деньгах.

далее →

13 января / Комментарии

«Лента» трудоустроила в магазин робота-уборщика

«Лента» тестирует в Ростове-на-Дону решение по автоматизации процессов клининга. Пилот проводится в магазине в Ростове-на-Дону.

далее →