Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Наше Золото

Наше Золото Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «НАШЕ ЗОЛОТО» — это одна из крупнейших ювелирных розничных сетей в России. Компания является одним из лидеров в сфере продаж ювелирных изделий, а ее партнерами на протяжении многих лет являются известные ювелирные дома и заводы России.

    В настоящий момент в торговой сети «НАШЕ ЗОЛОТО» успешно работают почти 100 магазинов, расположенных в разных регионах России: Поволжье, Оренбуржье, Удмуртия, Башкортостан, Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Уральский округ, Краснодарский край и Московский регион. Активно осваиваются новые регионы.

    Преимущества торговой сети «НАШЕ ЗОЛОТО» - качественная ювелирная продукция, удобная система скидок и бонусов, квалифицированное обслуживание. 

    Мы открыты для сотрудничества и предлагаем деловые долгосрочные взаимоотношениям участникам рынка коммерческой торговой недвижимости, собственникам торговых помещений.

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →