Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Наше Золото Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
«НАШЕ ЗОЛОТО» — это одна из крупнейших ювелирных розничных сетей в России. Компания является одним из лидеров в сфере продаж ювелирных изделий, а ее партнерами на протяжении многих лет являются известные ювелирные дома и заводы России.
В настоящий момент в торговой сети «НАШЕ ЗОЛОТО» успешно работают почти 100 магазинов, расположенных в разных регионах России: Поволжье, Оренбуржье, Удмуртия, Башкортостан, Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Уральский округ, Краснодарский край и Московский регион. Активно осваиваются новые регионы.
Преимущества торговой сети «НАШЕ ЗОЛОТО» - качественная ювелирная продукция, удобная система скидок и бонусов, квалифицированное обслуживание.
Мы открыты для сотрудничества и предлагаем деловые долгосрочные взаимоотношениям участникам рынка коммерческой торговой недвижимости, собственникам торговых помещений.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)