Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Наше Золото Дата обновления - 15 марта 2015
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Описание
«НАШЕ ЗОЛОТО» — это одна из крупнейших ювелирных розничных сетей в России. Компания является одним из лидеров в сфере продаж ювелирных изделий, а ее партнерами на протяжении многих лет являются известные ювелирные дома и заводы России.
В настоящий момент в торговой сети «НАШЕ ЗОЛОТО» успешно работают почти 100 магазинов, расположенных в разных регионах России: Поволжье, Оренбуржье, Удмуртия, Башкортостан, Татарстан, Чувашия, Марий-Эл, Уральский округ, Краснодарский край и Московский регион. Активно осваиваются новые регионы.
Преимущества торговой сети «НАШЕ ЗОЛОТО» - качественная ювелирная продукция, удобная система скидок и бонусов, квалифицированное обслуживание.
Мы открыты для сотрудничества и предлагаем деловые долгосрочные взаимоотношениям участникам рынка коммерческой торговой недвижимости, собственникам торговых помещений.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».