Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Nasonpearl Дата обновления - 10 августа 2017
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Nasonpearl – первая жемчужная марка России. Уже более 10 лет мы создаем фирменные коллекции для наших клиентов. Натуральный жемчуг высокого качества всегда выступает центральным мотивом марки. Дизайнеры Ателье nasonpearl создают уникальные изделия. Тщательный подбор камней, сложные эскизы, многочасовой ручной труд, и конечно, творческий подход способны подарить радость клиентам бренда.
С каждой покупкой nasonpearl дарит:- Сертификат качества на каждое изделие марки.
- Превосходную фирменную упаковку.
- Высокий уровень сервиса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)