Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nasonpearl

Nasonpearl Дата обновления - 10 августа 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Nasonpearl – первая жемчужная марка России. Уже более 10 лет мы создаем фирменные коллекции для наших клиентов. Натуральный жемчуг высокого качества всегда выступает центральным мотивом марки. Дизайнеры Ателье nasonpearl создают уникальные изделия. Тщательный подбор камней, сложные эскизы, многочасовой ручной труд, и конечно, творческий подход способны подарить радость клиентам бренда. 

    С каждой покупкой nasonpearl дарит: 

    • Сертификат качества на каждое изделие марки.
    • Превосходную фирменную упаковку.
    • Высокий уровень сервиса.

Подписаться на каталог компаний

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →

«Магнит» представил майскую «шашлычную аналитику»

Розничная сеть «Магнит» проанализировала продажи популярных категорий в майские праздники. Традиционно, покупатели выбирали охлажденный шашлык и маринованное мясо, кроме того, в этом году вырос спрос на баранину и индейку. А из напитков россияне больше всего покупали холодный чай и квас.

далее →