Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Настроение

Настроение Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Компания «Настроение!» - динамично развивающаяся торговая сеть магазинов, специализирующаяся на розничной продаже лицензионной аудио- и видеопродукции, мультимедиа и сопутствующих товаров. Торговая сеть Настроение! начала свое развитие в 2005 году.

    Удачная концепция магазинов сети, а также растущий спрос на качественную лицензионную мультимедийную продукцию, позволяет нам развиваться высокими темпами. 

    Параллельно развитию в Москве и области планируется и ведется широкая региональная экспансия.

    В качестве приоритетных регионов мы планируем охватить крупные города - «миллионники», где концентрируются большие неохваченные сегменты потенциальных потребителей. 

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →