Пресс портрет
Информация отсутствует
Натали Турс

Натали Турс Дата обновления - 20 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Натали Турс» - это реальная возможность стать частью успешной компании и возпользоваться ее опытом для развития собственного турагентства.

    Преимущества франшизы «Натали Турс»:

    • Повышенное комиссионное вознаграждение;
    • Подключение к единому федеральному Call-центру, работающему 24 часа в сутки;
    • Подключение к корпоративной CRM-системе;
    • Обучение сотрудников фирменных турагентств;
    • Федеральная рекламная поддержка, проведение специальных акций исключительно по поддержке Фирменных турагентств;
    • Консультационная помощь со стороны в подборе и оформлении в фирменном стиле помещений для офисов, проведении рекламных акций.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →