Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nature bijoux

Nature bijoux Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux. 

    2 раза в год, в соответствии с модными трендами, Nature Bijoux представляет коллекцию из 24 серий, каждая из которых включает разнообразные варианты браслетов, колец, сережек, бус, колье, ожерелий объединенных одной дизайнерской темой.  

    Бирюза, горный хрусталь, лунный камень, нефриты, кварцы, агаты, дымчатый горный хрусталь, соколиный глаз, янтарь, яшма, тигровый глаз, змеевик, цитрин, аметист, вулканический камень, аметист, древесина редких экзотических парод, кость, ракушки,  жемчуг, бамбук, кокос, волокна рафия, пальмовая кора и мн. др. – органично сочетаются в коллекциях Nature bijoux.

    Благодаря ремесленному и дизайнерскому новаторству украшения Nature bijoux активно привлекают к себе внимание покупателей. Подтверждение тому 1000 магазинов по всему миру, среди которых  Galleries Lafayette, и другие популярные универмаги и розничные сети. Начиная с 2007 год, после выхода бренда на Российский рынок, оригинальные и эмоциональные украшения Nature bijoux продаются  в 35-ти Торговых центрах  и охватывают более 14-ти городов.

    NatureBijoux, одна из редких компаний на рынке бижутерии, которая предлагает концептуальный подход в представлении и продвижении украшений.

    Такие инструменты продаж, как  фирменные упаковка, дисплеи, оборудование, коммуникационные кампании, мерчендайзинг -  полностью отражают  концепцию бренда  и делают продажи наших партнеров эффективными.

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →

19 января / Комментарии

«Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга

Сеть магазинов «Пятёрочка» запустила обновлённую программу обратного франчайзинга. До конца 2022 года в разных регионах страны планируется дополнительное открытие порядка 100 магазинов.

далее →

19 января / Комментарии

Предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции

Собственные предприятия торговой сети «Магнит» установили новый рекорд, выпустив в 2021 году почти 360 000 т продукции, которая реализуется в магазинах сети в 65 регионах страны под собственными торговыми марками (СТМ).

далее →