Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Nature bijoux Дата обновления - 14 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux.
2 раза в год, в соответствии с модными трендами, Nature Bijoux представляет коллекцию из 24 серий, каждая из которых включает разнообразные варианты браслетов, колец, сережек, бус, колье, ожерелий объединенных одной дизайнерской темой.
Бирюза, горный хрусталь, лунный камень, нефриты, кварцы, агаты, дымчатый горный хрусталь, соколиный глаз, янтарь, яшма, тигровый глаз, змеевик, цитрин, аметист, вулканический камень, аметист, древесина редких экзотических парод, кость, ракушки, жемчуг, бамбук, кокос, волокна рафия, пальмовая кора и мн. др. – органично сочетаются в коллекциях Nature bijoux.
Благодаря ремесленному и дизайнерскому новаторству украшения Nature bijoux активно привлекают к себе внимание покупателей. Подтверждение тому 1000 магазинов по всему миру, среди которых Galleries Lafayette, и другие популярные универмаги и розничные сети. Начиная с 2007 год, после выхода бренда на Российский рынок, оригинальные и эмоциональные украшения Nature bijoux продаются в 35-ти Торговых центрах и охватывают более 14-ти городов.
NatureBijoux, одна из редких компаний на рынке бижутерии, которая предлагает концептуальный подход в представлении и продвижении украшений.
Такие инструменты продаж, как фирменные упаковка, дисплеи, оборудование, коммуникационные кампании, мерчендайзинг - полностью отражают концепцию бренда и делают продажи наших партнеров эффективными.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)