Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nature bijoux

Nature bijoux Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Начиная с 1982 года французский бренд бижутерии Nature Bijoux создает концептуальные украшения из природных материалов. Комбинация различных натуральных компонентов и обращение к мотивам и традициям разных культур – два основных ключа к созданию уникального и удивительного дизайна украшений Nature Bijoux. 

    2 раза в год, в соответствии с модными трендами, Nature Bijoux представляет коллекцию из 24 серий, каждая из которых включает разнообразные варианты браслетов, колец, сережек, бус, колье, ожерелий объединенных одной дизайнерской темой.  

    Бирюза, горный хрусталь, лунный камень, нефриты, кварцы, агаты, дымчатый горный хрусталь, соколиный глаз, янтарь, яшма, тигровый глаз, змеевик, цитрин, аметист, вулканический камень, аметист, древесина редких экзотических парод, кость, ракушки,  жемчуг, бамбук, кокос, волокна рафия, пальмовая кора и мн. др. – органично сочетаются в коллекциях Nature bijoux.

    Благодаря ремесленному и дизайнерскому новаторству украшения Nature bijoux активно привлекают к себе внимание покупателей. Подтверждение тому 1000 магазинов по всему миру, среди которых  Galleries Lafayette, и другие популярные универмаги и розничные сети. Начиная с 2007 год, после выхода бренда на Российский рынок, оригинальные и эмоциональные украшения Nature bijoux продаются  в 35-ти Торговых центрах  и охватывают более 14-ти городов.

    NatureBijoux, одна из редких компаний на рынке бижутерии, которая предлагает концептуальный подход в представлении и продвижении украшений.

    Такие инструменты продаж, как  фирменные упаковка, дисплеи, оборудование, коммуникационные кампании, мерчендайзинг -  полностью отражают  концепцию бренда  и делают продажи наших партнеров эффективными.

Подписаться на каталог компаний

14 декабря / Комментарии

SmartPrice начинает выкупать планшеты

С 13 декабря в собственной рознице МТС, МегаФона, а также в розничных точках Samsung и салонах «Связной» принимаются подержанные планшеты, среди которых Apple iPad, Apple iPad Air и Apple iPad mini различных поколений. Основное требование – сдаваемый в trade-in планшет должен быть оригинальным.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тренды российского рынка труда в ритейле

Ключевая тенденция на рынке ритейла в 2018 году – развитие e-commerce и омниканальности. Большая часть ритейлеров запускает онлайн-продажи, а покупатель все чаще готов заказывать онлайн даже те товары, которые раньше продавались только офлайн.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок игровых консолей ожидает бурный рост

Объединенная компания Связной | Евросеть спрогнозировала, каким будет рост продаж в сегменте игровых консолей по итогам 2018 года.  

далее →