Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NAUSED

NAUSED Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Мы - новый центр акробатики и гимнастики, расположенный в 5 минутах от м. Академическая по адресу Черемушкинский проезд, 5 (здание Красного креста) 

    Когда мы мечтали о создании собственного зала для занятий акробатикой и гимнастикой, мы хотели приготовить блюдо из нескольких ингредиентов: 

    1. Мы хотим быть рядом с метро и центром Москвы, а не в промышленных зонах
    2. Мы хотим иметь зал со всем необходимым оборудованием, а не концентрироваться на чем-то одном
    3. Мы хотим создать коммьюнити единомышленников, а не гнаться за объемами
    4. Мы хотим иметь лучших тренеров для занятий по разным направлениям гимнастики и акробатики для детей и взрослых. 

    Если вы разделяете наши взгляды, присоединяйтесь к нам и приходите потренироваться. 

    Вам понравится.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →