Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NAUSED

NAUSED Дата обновления - 28 мая

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем всё необходимое, для старта:

    - Проведение рекламной кампании

    - Активная помощь в подборе помещения и персонала

    - Внедрение стандартизированных бизнес-процессов

    - Предоставление и доставка брендированных средств и оборудования

    - Круглосуточная поддержка

    Гарантируем выход на операционную прибыль уже через 2 месяца!

    Среднемесячная выручка: 1 101 750 руб.

    Среднемесячные расходы: 796 105 руб.

    Средняя Чистая прибыль: 305 645 руб. / мес

    Количество работников: 6

    Список персонала: 4 тренера, 2 администратора

    Фонд з/п: 200 000 руб. /мес.

    Нематериальные активы:

    Прописанные бизнес-процессы

    Известный бренд

    Авторская методика тренировок

    Средства производства:

    Технологическое оборудование

    Торговое оборудование

    Возраст бренда: 4 года

    Возраст бизнеса: 1 год

    Организационно-правовая форма: ООО 

Подписаться на каталог франшиз

23 августа / Комментарии

Выручка «М.Видео» за первое полугодие 2017 года составила 83,4 млрд рублей

Компания «М.видео» сообщает  сокращенные неаудированные консолидированные финансовые итоги за полугодие, закончившееся 30 июня 2017 года, подготовленные в соответствии с Международными стандартами финансовой отчетности (МСФО).

далее →

22 августа / Комментарии

Россияне потеряли интерес к «спиннерам» и видеокартам

В августе количество запросов на AliExpress по слову «спиннер» снизилось на 70 % по сравнению с июлем. Также россияне стали терять интерес устройствам для майнинга («добычи» криптовалюты) — видеокартам.

далее →

22 августа / Комментарии

Fix Price в 2016 году увеличил выручку на 10% - до 58,3 млрд руб

Выручка магазинов фиксированных цен Fix Price в 2016 г. выросла на 10% составила 58,3 млрд руб. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на данные «СПАРК-Интерфакс». Как отмечает источник, темпы роста выручки компании падают: в 2015 г. темпы роста составляли 26,5%, в 2014 г. – 52,7%, а в 2013 г. продажи компании выросли вдвое.

далее →