Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
NAUSED Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Срок окупаемостиОт 17 до 24 месяцев
-
Emailm**l@n****d.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 555-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Мы предоставляем всё необходимое, для старта:
- Проведение рекламной кампании
- Активная помощь в подборе помещения и персонала
- Внедрение стандартизированных бизнес-процессов
- Предоставление и доставка брендированных средств и оборудования
- Круглосуточная поддержка
Гарантируем выход на операционную прибыль уже через 2 месяца!
Среднемесячная выручка: 1 101 750 руб.
Среднемесячные расходы: 796 105 руб.
Средняя Чистая прибыль: 305 645 руб. / мес
Количество работников: 6
Список персонала: 4 тренера, 2 администратора
Фонд з/п: 200 000 руб. /мес.
Нематериальные активы:
Прописанные бизнес-процессы
Известный бренд
Авторская методика тренировок
Средства производства:
Технологическое оборудование
Торговое оборудование
Возраст бренда: 4 года
Возраст бизнеса: 1 год
Организационно-правовая форма: ООО
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)