Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NAUSED

NAUSED Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Мы предоставляем всё необходимое, для старта:

    - Проведение рекламной кампании

    - Активная помощь в подборе помещения и персонала

    - Внедрение стандартизированных бизнес-процессов

    - Предоставление и доставка брендированных средств и оборудования

    - Круглосуточная поддержка

    Гарантируем выход на операционную прибыль уже через 2 месяца!

    Среднемесячная выручка: 1 101 750 руб.

    Среднемесячные расходы: 796 105 руб.

    Средняя Чистая прибыль: 305 645 руб. / мес

    Количество работников: 6

    Список персонала: 4 тренера, 2 администратора

    Фонд з/п: 200 000 руб. /мес.

    Нематериальные активы:

    Прописанные бизнес-процессы

    Известный бренд

    Авторская методика тренировок

    Средства производства:

    Технологическое оборудование

    Торговое оборудование

    Возраст бренда: 4 года

    Возраст бизнеса: 1 год

    Организационно-правовая форма: ООО 

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →