Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Найди

Найди Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Основанная в 1998 году, компания «Найди» является одним из самых крупных производителей комплектующих для шкафов-купе в России.

    За время работы наша компания завоевала репутацию солидного и надежного партнера. С каждым годом число наших оптовых покупателей растет.

    На сегодняшний день разветвленная дилерская сеть компании насчитывает более 370 оптовых покупателей в России и СНГ, в том числе 30 крупных территориальных складов.

    Ассортимент компании «Найди» очень богат и благодаря сотрудничеству с дизайнерами постоянно расширяется.

    Разнообразие комплектующих дарит нам широчайшие возможности по конструированию шкафа, максимально удовлетворяющего потребностям и капризам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →