Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Некафе

Некафе Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Некафе – это совершенно новый формат заведений. Мы – гораздо больше чем просто кафе или антикафе, мы – место, где так же хорошо, как дома, но только чуточку лучше.
    Мы открыты для всех, если ты пришел первый раз, администратор проведёт для тебя экскурсию.

    НеКафе это один из лучших способов отпраздновать день рождения ребенка в Подольске, провести выпускной или устроить праздник для любой компании!

    Еще одна наша особенность в том, что ты платишь только за время, все угощения, развлечения, игры, и всё остальное, что внутри, ты получаешь бесплатно, а это:

    • популярные настольные игры;
    • новые знакомства;
    • отдых с пользой для мозга;
    • десятки видов чая;
    • разнообразные сладости;
    • хороший зерновой кофе;
    • концерты популярных подольских групп;
    • мероприятия, выставки, мастер-классы;
    • более 30 настольных игр на любой возраст;
    • классическая и городская мафия каждую неделю;
    • кино на проекторе в отдельном кинозале;
    • бесплатный высокоскоростной wi-fi;
    • две приставки Sony PS4 и две гитары для Guitar Hero;
    • два отдельных игровых компьютера с wi-fi для тех, кому надо поработать или поиграть;
    • напольный футбол совершенно бесплатно;
    • наше тепло и уют.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →