Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Некафе

Некафе Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Некафе – это совершенно новый формат заведений. Мы – гораздо больше чем просто кафе или антикафе, мы – место, где так же хорошо, как дома, но только чуточку лучше.
    Мы открыты для всех, если ты пришел первый раз, администратор проведёт для тебя экскурсию.

    НеКафе это один из лучших способов отпраздновать день рождения ребенка в Подольске, провести выпускной или устроить праздник для любой компании!

    Еще одна наша особенность в том, что ты платишь только за время, все угощения, развлечения, игры, и всё остальное, что внутри, ты получаешь бесплатно, а это:

    • популярные настольные игры;
    • новые знакомства;
    • отдых с пользой для мозга;
    • десятки видов чая;
    • разнообразные сладости;
    • хороший зерновой кофе;
    • концерты популярных подольских групп;
    • мероприятия, выставки, мастер-классы;
    • более 30 настольных игр на любой возраст;
    • классическая и городская мафия каждую неделю;
    • кино на проекторе в отдельном кинозале;
    • бесплатный высокоскоростной wi-fi;
    • две приставки Sony PS4 и две гитары для Guitar Hero;
    • два отдельных игровых компьютера с wi-fi для тех, кому надо поработать или поиграть;
    • напольный футбол совершенно бесплатно;
    • наше тепло и уют.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Эльдорадо» собирает старую технику на «Зеленую утилизацию»

Сеть «Эльдорадо» запустила рекламную кампанию в поддержку акции «Зеленая утилизация», которая включает серию видеороликов и экологические инсталляции с бытовой техникой в розничных магазинах. Проект по сбору старой техники на переработку в обмен на скидки знаком потребителям с 2010 года и пользуется заслуженной популярностью.

далее →

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →