Информация отсутствует
Информация отсутствует
Некафе Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 850 000 руб до 2 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 2 до 12 месяцев
-
Emailm*x@n****e.** отобразить email
-
Телефон+7 (926) 878-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоВоробьёв Максим Вячеславович
-
Описание франшизы
Некафе — сеть анти-кафе была основана в 2012 году в Подмосковье г. Раменское. На данный момент в России и Казахстане открыто 17 заведений. Некафе — это совершенно новый формат заведений для развития прогрессивной молодёжи. Некафе – гораздо больше чем просто кафе или анти-кафе, это – место, где также хорошо, как дома, но только чуточку лучше.
Некафе не только самая крупная сеть анти-кафе в России и Казахстане, но и самая быстро растущая сеть заведений нашего формата. Мы - сеть, создающая этот рынок. Только за один год нас посетило свыше 1 500 000 гостей.
Некафе - это бизнес, основанный на популярном формате заведений с поминутной оплатой. Наши гости оплачивают лишь время пребывания, а угощения, развлечения и игры внутри Некафе получают бесплатно. Целевая аудитория 15-25 лет. Курение и алкоголь запрещены.
Вы собственными руками откроете «Некафе» в своем городе:
- Бизнес на 100% принадлежит вам.
- Первую 1000$ вы заработаете уже в день открытия.
- Возврат капитальных вложений в срок от 2 до 10 месяцев.
- Социально-значимый проект. Он приносит не только деньги, пользу людям, но и удовольствие.
Мы помогаем и проходим вместе с Вами следующие шаги:
- Подбор помещения. Знакомимся с городом и выбираем лучшее место из всех доступных.
- Планируем бюджет. Оцениваем порядок вложений, начиная от ремонта и заканчивая оборудованием.
- Ремонт. Проектируем зоны, расставляем на плане мебель и оборудование. Перестраиваем помещение под наши нужды и придаем приятный вид.
- PR. Информационно готовим город к нашему скорому открытию.
- Сотрудники. Набираем команду преисполненных энтузиазма админов.
- Открытие. Ура! Ваши первые гости и Ваша первая выручка в кассе. На первом этапе особенно важным будет внимание к деталям.
Далее наша команда берет на себя задачи по сопровождению вашего бизнеса на протяжении всего сотрудничества.
Наши преимущества:
- «Некафе» - самая крупная сеть Некафе в России и СНГ.
- Мы практикуемся и постоянно занимаемся исследованиями на основе собственных заведений. Эта работа ведется постоянно с момента основания компании.
- Окружение для роста. Нас всех окружают коллеги, горящие одной идеей, из 17-ти городов России и Казахстана. Единомышленники, рядом с которыми хорошо и круто расти.
- Чем больше «Некафе» открывается, тем сильнее и прибыльней становится каждое отдельное заведение. Опыт в большой сети накапливается в геометрической прогрессии!
- Мы работаем с лучшими поставщиками и добиваемся для сети самых низких цен.
- Быстрый старт бизнеса — от 1 месяца.
- Помощь на всех этапах открытия и ведения бизнеса.
- Полный свод правил и инструкций по ведению бизнеса «Некафе».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)