Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС

НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» - универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году, в форме общества с ограниченной ответственностью, с последующим преобразованием в 2002 году в открытое акционерное общество. Стратегическим направлением деятельности Банка является кредитование корпоративных и частных клиентов.

    Важным направлением активных операций Банка является проектное финансирование и инвестиции средств в реальный сектор экономики.

    В частности, Банк инвестирует и финансирует проекты, связанные со строительством жилья и объектов коммерческой недвижимости, финансирует лизинговые операции и др.

    Сегодня КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» — динамично развивающийся финансовый институт, предлагающий широкий спектр продуктов и услуг, ориентированных на различные категории корпоративных и частных Клиентов.

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →