Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС

НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС Дата обновления - 15 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» - универсальный коммерческий банк, основанный в 1994 году, в форме общества с ограниченной ответственностью, с последующим преобразованием в 2002 году в открытое акционерное общество. Стратегическим направлением деятельности Банка является кредитование корпоративных и частных клиентов.

    Важным направлением активных операций Банка является проектное финансирование и инвестиции средств в реальный сектор экономики.

    В частности, Банк инвестирует и финансирует проекты, связанные со строительством жилья и объектов коммерческой недвижимости, финансирует лизинговые операции и др.

    Сегодня КБ «НЕФТЯНОЙ АЛЬЯНС» — динамично развивающийся финансовый институт, предлагающий широкий спектр продуктов и услуг, ориентированных на различные категории корпоративных и частных Клиентов.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →