Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Нежный возраст» - признанный лидер российского рынка детской одежды премиум-класса. Первый магазин торговой сети открылся в 2001-ом году и сразу завоевал популярность у маленьких модников и их родителей.

    На сегодняшний день бутики «Нежный возраст» представлены не только в Москве, но и в других городах России, а также в ближнем зарубежье. Каждый магазин торговой сети предлагает своим клиентам широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из последних коллекций ведущих мировых брендов.

    Мы представляем более двухсот всемирно известных марок, среди которых такие имена, как Dior, Burberry, RobertoCavalli, Escada, Gallucci, Moncler, LauraBiagiotti, Monnalisa, IlGufo, AlbertaFerretti, CristinaEffe, PiccoloBambino, Missoniи др.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →