Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Нежный возраст» - признанный лидер российского рынка детской одежды премиум-класса. Первый магазин торговой сети открылся в 2001-ом году и сразу завоевал популярность у маленьких модников и их родителей.

    На сегодняшний день бутики «Нежный возраст» представлены не только в Москве, но и в других городах России, а также в ближнем зарубежье. Каждый магазин торговой сети предлагает своим клиентам широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из последних коллекций ведущих мировых брендов.

    Мы представляем более двухсот всемирно известных марок, среди которых такие имена, как Dior, Burberry, RobertoCavalli, Escada, Gallucci, Moncler, LauraBiagiotti, Monnalisa, IlGufo, AlbertaFerretti, CristinaEffe, PiccoloBambino, Missoniи др.

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →