Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 27 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Нежный возраст» - признанный лидер российского рынка детской одежды премиум-класса. Первый магазин торговой сети открылся в 2001-ом году и сразу завоевал популярность у маленьких модников и их родителей.

    На сегодняшний день бутики «Нежный возраст» представлены не только в Москве, но и в других городах России, а также в ближнем зарубежье. Каждый магазин торговой сети предлагает своим клиентам широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из последних коллекций ведущих мировых брендов.

    Мы представляем более двухсот всемирно известных марок, среди которых такие имена, как Dior, Burberry, RobertoCavalli, Escada, Gallucci, Moncler, LauraBiagiotti, Monnalisa, IlGufo, AlbertaFerretti, CristinaEffe, PiccoloBambino, Missoniи др.

Подписаться на каталог компаний

24 апреля / Комментарии

Связной | Евросеть: самые популярные гаджеты в I квартале

Объединённая компания Связной | Евросеть проанализировала свои продажи по итогам I квартала 2019 года и выяснила, какие товары пользовались популярностью у россиян.

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →