Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    «Нежный возраст» - признанный лидер российского рынка детской одежды премиум-класса. Первый магазин торговой сети открылся в 2001-ом году и сразу завоевал популярность у маленьких модников и их родителей.

    На сегодняшний день бутики «Нежный возраст» представлены не только в Москве, но и в других городах России, а также в ближнем зарубежье. Каждый магазин торговой сети предлагает своим клиентам широкий ассортимент одежды, обуви и аксессуаров из последних коллекций ведущих мировых брендов.

    Мы представляем более двухсот всемирно известных марок, среди которых такие имена, как Dior, Burberry, RobertoCavalli, Escada, Gallucci, Moncler, LauraBiagiotti, Monnalisa, IlGufo, AlbertaFerretti, CristinaEffe, PiccoloBambino, Missoniи др.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →