Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 17 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Чтобы купить франшизу магазина Нежный Возраст и открыть фирменный магазин, предприниматель должен удовлетворять требованиям франчайзeра к своим партнерам. Итак, потребуется:

    • наличие торговой площади (собственной или арендованной на длительный срок) в отдельно стоящем здании или в премиальном торговом центре города;
    • обязательное расположение франчайзингового магазина в городе с высокой плотностью ;
    • расположение франчайзингового бутика в центре города, историческом или бизнес-центре или местах с высокой степенью проходимости;
    • желательное наличие отдельного входа с улицы в магазин франчайзи, с отдельными витринами, выходящими на оживленную улицу;
    • наличие собственного или арендованного складского помещения франчайзи;
    • безоговорочное сохранение единого стандарта фирмы Нежный Возраст, включая рекламную вывеску, оформление интерьера франчайзингового магазина / павильона / офиса (что подразумевает цветовую гамму фирмы, дизайн, технологию света и т.д.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →