Пресс портрет
Информация отсутствует
Нежный возраст

Нежный возраст Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Чтобы купить франшизу магазина Нежный Возраст и открыть фирменный магазин, предприниматель должен удовлетворять требованиям франчайзeра к своим партнерам. Итак, потребуется:

    • наличие торговой площади (собственной или арендованной на длительный срок) в отдельно стоящем здании или в премиальном торговом центре города;
    • обязательное расположение франчайзингового магазина в городе с высокой плотностью ;
    • расположение франчайзингового бутика в центре города, историческом или бизнес-центре или местах с высокой степенью проходимости;
    • желательное наличие отдельного входа с улицы в магазин франчайзи, с отдельными витринами, выходящими на оживленную улицу;
    • наличие собственного или арендованного складского помещения франчайзи;
    • безоговорочное сохранение единого стандарта фирмы Нежный Возраст, включая рекламную вывеску, оформление интерьера франчайзингового магазина / павильона / офиса (что подразумевает цветовую гамму фирмы, дизайн, технологию света и т.д.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →