Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
NeoДжоуль Дата обновления - 8 октября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 800 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 7 месяцев
-
Email**@n******e.** , i**o@n******e.** отобразить email
-
Телефон+7 (499) 995-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
Прибыль от 150 000 руб./мес. уже через 7 месяцев после старта
Что нас отличает?
Без вложений в оборудование
Вам не нужны инвестиции в дорогостоящие тренажеры. Наши тренировки адаптированы для работы с собственным весом и несложным инвентарем.
Разнообразие занятий
В нашей студии мы совмещаем более 10 направлений групповых тренировок для детей и взрослых. Мы не ставим строгих ограничений по выбору направлений.
Дети и взрослые:
В нашей студии представлены направления для детей и взрослых. Это позволяет лучше загружать студии в парные часы и привлекать платежеспособную семейную аудиторию.
Мы рядом:
Мы выбираем для наших студий удобные локации - у дома или офиса. Наши клиенты не тратят время на дорогу. Энергия NeoДжоуль рядом с ними.
В вашей студии вы можете запускать более 10 спортивных услуг для детей и взрослых, на которые есть локальный спрос. Создавайте мульти-форматную студию или концентрируйтесь на одном.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)