Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NERI KARRA

NERI KARRA Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «NERI KARRA» является представителем тех тенденций моды, которые ворвались в мир кожгалантереи, сочетая в своем ассортименте, как классическое исполнение моделей, так и большой выбор цветовой и текстурной гаммы исполнения кожи.

    За несколько лет своего существования (с 1999г.) эта марка уже превратилась в международный люкс бренд, на который работают выдающиеся дизайнеры Италии, свыше 450 мастеров, которые «оживляют» изделия, превращая кожу в красивую модную сумку, портмоне, ремень или портфель

    Марка «NERI KARRA» не раз завоевывала призы на лучших выставках Европы. Официальный представитель NERI KARRA в Санкт-Петербурге - ООО "ФОРТУНА". ООО "ФОРТУНА на протяжении 10 лет является одним из ведущих поставщиков кожгалантерейных изделий на рынок Санкт-Петербурга.

    Ассортимент поставляемой нами кожгалантерейной продукции от ведущих мировых производителей вы можете увидеть во всех крупнейших универмагах города, таких как "Пассаж", "Гостиный Двор", "Владимирский Пассаж", "Юбилей", "Гранд Палас", "Московский", "Кировский Универмаг" и многих других, а также в отделах нашей собственной торговой сети.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →