Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NERI KARRA

NERI KARRA Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «NERI KARRA» является представителем тех тенденций моды, которые ворвались в мир кожгалантереи, сочетая в своем ассортименте, как классическое исполнение моделей, так и большой выбор цветовой и текстурной гаммы исполнения кожи.

    За несколько лет своего существования (с 1999г.) эта марка уже превратилась в международный люкс бренд, на который работают выдающиеся дизайнеры Италии, свыше 450 мастеров, которые «оживляют» изделия, превращая кожу в красивую модную сумку, портмоне, ремень или портфель

    Марка «NERI KARRA» не раз завоевывала призы на лучших выставках Европы. Официальный представитель NERI KARRA в Санкт-Петербурге - ООО "ФОРТУНА". ООО "ФОРТУНА на протяжении 10 лет является одним из ведущих поставщиков кожгалантерейных изделий на рынок Санкт-Петербурга.

    Ассортимент поставляемой нами кожгалантерейной продукции от ведущих мировых производителей вы можете увидеть во всех крупнейших универмагах города, таких как "Пассаж", "Гостиный Двор", "Владимирский Пассаж", "Юбилей", "Гранд Палас", "Московский", "Кировский Универмаг" и многих других, а также в отделах нашей собственной торговой сети.

Подписаться на каталог компаний

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →