Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NERI KARRA

NERI KARRA Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «NERI KARRA» является представителем тех тенденций моды, которые ворвались в мир кожгалантереи, сочетая в своем ассортименте, как классическое исполнение моделей, так и большой выбор цветовой и текстурной гаммы исполнения кожи.

    За несколько лет своего существования (с 1999г.) эта марка уже превратилась в международный люкс бренд, на который работают выдающиеся дизайнеры Италии, свыше 450 мастеров, которые «оживляют» изделия, превращая кожу в красивую модную сумку, портмоне, ремень или портфель

    Марка «NERI KARRA» не раз завоевывала призы на лучших выставках Европы. Официальный представитель NERI KARRA в Санкт-Петербурге - ООО "ФОРТУНА". ООО "ФОРТУНА на протяжении 10 лет является одним из ведущих поставщиков кожгалантерейных изделий на рынок Санкт-Петербурга.

    Ассортимент поставляемой нами кожгалантерейной продукции от ведущих мировых производителей вы можете увидеть во всех крупнейших универмагах города, таких как "Пассаж", "Гостиный Двор", "Владимирский Пассаж", "Юбилей", "Гранд Палас", "Московский", "Кировский Универмаг" и многих других, а также в отделах нашей собственной торговой сети.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →