Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NERI KARRA

NERI KARRA Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «NERI KARRA» является представителем тех тенденций моды, которые ворвались в мир кожгалантереи, сочетая в своем ассортименте, как классическое исполнение моделей, так и большой выбор цветовой и текстурной гаммы исполнения кожи.

    За несколько лет своего существования (с 1999г.) эта марка уже превратилась в международный люкс бренд, на который работают выдающиеся дизайнеры Италии, свыше 450 мастеров, которые «оживляют» изделия, превращая кожу в красивую модную сумку, портмоне, ремень или портфель

    Марка «NERI KARRA» не раз завоевывала призы на лучших выставках Европы. Официальный представитель NERI KARRA в Санкт-Петербурге - ООО "ФОРТУНА". ООО "ФОРТУНА на протяжении 10 лет является одним из ведущих поставщиков кожгалантерейных изделий на рынок Санкт-Петербурга.

    Ассортимент поставляемой нами кожгалантерейной продукции от ведущих мировых производителей вы можете увидеть во всех крупнейших универмагах города, таких как "Пассаж", "Гостиный Двор", "Владимирский Пассаж", "Юбилей", "Гранд Палас", "Московский", "Кировский Универмаг" и многих других, а также в отделах нашей собственной торговой сети.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →