Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NERI KARRA

NERI KARRA Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    «NERI KARRA» является представителем тех тенденций моды, которые ворвались в мир кожгалантереи, сочетая в своем ассортименте, как классическое исполнение моделей, так и большой выбор цветовой и текстурной гаммы исполнения кожи.

    За несколько лет своего существования (с 1999г.) эта марка уже превратилась в международный люкс бренд, на который работают выдающиеся дизайнеры Италии, свыше 450 мастеров, которые «оживляют» изделия, превращая кожу в красивую модную сумку, портмоне, ремень или портфель

    Марка «NERI KARRA» не раз завоевывала призы на лучших выставках Европы. Официальный представитель NERI KARRA в Санкт-Петербурге - ООО "ФОРТУНА". ООО "ФОРТУНА на протяжении 10 лет является одним из ведущих поставщиков кожгалантерейных изделий на рынок Санкт-Петербурга.

    Ассортимент поставляемой нами кожгалантерейной продукции от ведущих мировых производителей вы можете увидеть во всех крупнейших универмагах города, таких как "Пассаж", "Гостиный Двор", "Владимирский Пассаж", "Юбилей", "Гранд Палас", "Московский", "Кировский Универмаг" и многих других, а также в отделах нашей собственной торговой сети.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →