Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NevO Dead Sea SPA

NevO Dead Sea SPA Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза NevODeadSea SPA – это предложение партнерства по открытию фирменной торговой точки с оригинальной продукцией.

    Преимущества франшизы NevODeadSea SPA:

    • Стильное оформление розничных торговых точек;
    • Высокое качество продукции;
    • Акции, направленные на повышение лояльности потребителей;
    • Консультирование на всех этапах создания магазина и дальнейшего сотрудничества;
    • Обучение технологиям продаж продавцов торговой точки;
    • Дизайн проект торговой точки в соответствии с условиями торгового центра;
    • Изготовление торговой точки;
    • Логистика и анализ товарооборота;
    • Размещение информации о торговой точке на международном сайте компании;
    • Полная маркетинговая поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →