Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NevO Dead Sea SPA

NevO Dead Sea SPA Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза NevODeadSea SPA – это предложение партнерства по открытию фирменной торговой точки с оригинальной продукцией.

    Преимущества франшизы NevODeadSea SPA:

    • Стильное оформление розничных торговых точек;
    • Высокое качество продукции;
    • Акции, направленные на повышение лояльности потребителей;
    • Консультирование на всех этапах создания магазина и дальнейшего сотрудничества;
    • Обучение технологиям продаж продавцов торговой точки;
    • Дизайн проект торговой точки в соответствии с условиями торгового центра;
    • Изготовление торговой точки;
    • Логистика и анализ товарооборота;
    • Размещение информации о торговой точке на международном сайте компании;
    • Полная маркетинговая поддержка.
23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →