![]() |
New Balance Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 4 500 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 18 месяцев
-
Emaili**o@j*****o.** отобразить email
-
Телефон+7 (495) 705-**-** отобразить телефон
-
Описание франшизы
В 2007 году компания запускает франшизы New Balance. C 2011 года компания «ЛВБ» является официальным дистрибьютором бренда New Balance в России. Франшиза обуви New Balance – это всестороння поддержка и контроль со стороны мирового лидера в обувной индустрии.
Преимущества франшизы New Balance:- Разработка полного дизайн-проекта магазина;
- Экономический анализ, расчет рентабельности и оптимальное планирование ассортимента;
- Детально прописанные фирменные стандарты мерчендайзинга и Руководство по управлению магазином;
- Выезд ведущих специалистов компании на открытие магазина;
- Рекламная поддержка на федеральном уровне;
- Консультации специалистов по вопросам ведения бизнеса, тренинги по мерчендайзингу, мотивация и оценка персонала.
Подписаться на каталог франшиз
Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете
Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.
Каждая третья проданная в России пара кроссовок — подделка
Оборот популярной обуви у россиян — контрафактных кроссовок — достиг 77 млрд рублей. Рынок продажи кроссовок в России достигает 234 млрд, таким образом, каждая третья проданная пара — подделка.
Скандальная реклама помогла увеличить продажи спортивного бренда Reebok?
На фоне скандальной рекламы продажи спортивного бренда Reebok выросли. Об том сообщает Hi-Tech со ссылкой на представителей ритейлеров.