Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
New Fashion Jewelery

New Fashion Jewelery Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания New Fashion Jewelery представляет франшизу торговых марок STORY by Kranz&Ziegler, Lovelinks by Aagaard, Spinning Jewelry.

    Преимущества франшизы New Fashion Jewelery:

    • Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей пятидесятилетним опытом на рынке;
    • Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. Это основной конкурент бренда «Pandora» в мире;
    • Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе;
    • Новый принцип продаж - прямой контакт активного покупателя с демообразцами: квази-самообслуживание;
    • Экономичная, модульная организация бизнеса - торговые модули и товарные кластеры можно расширять и добавлять по мере роста объема продаж;
    • Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на вспомогательное оборудование;
    • Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование;
    • Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ «Модные Бриллианты» с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из торговых марок пакета New Fashion Jewelry;
    • Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.

Подписаться на каталог франшиз

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

20 февраля / Комментарии

Глобальное исследование Ford: процесс шопинга радует людей больше, чем сама покупка

Компания Ford опубликовала свой шестой по счету ежегодный отчет, в котором проанализировала ключевые тренды потребительских настроений и поведения, и составила прогноз на 2018 год.

далее →