Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
New Fashion Jewelery

New Fashion Jewelery Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания New Fashion Jewelery представляет франшизу торговых марок STORY by Kranz&Ziegler, Lovelinks by Aagaard, Spinning Jewelry.

    Преимущества франшизы New Fashion Jewelery:

    • Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей пятидесятилетним опытом на рынке;
    • Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. Это основной конкурент бренда «Pandora» в мире;
    • Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе;
    • Новый принцип продаж - прямой контакт активного покупателя с демообразцами: квази-самообслуживание;
    • Экономичная, модульная организация бизнеса - торговые модули и товарные кластеры можно расширять и добавлять по мере роста объема продаж;
    • Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на вспомогательное оборудование;
    • Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование;
    • Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ «Модные Бриллианты» с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из торговых марок пакета New Fashion Jewelry;
    • Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →