Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
New Fashion Jewelery

New Fashion Jewelery Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания New Fashion Jewelery представляет франшизу торговых марок STORY by Kranz&Ziegler, Lovelinks by Aagaard, Spinning Jewelry.

    Преимущества франшизы New Fashion Jewelery:

    • Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей пятидесятилетним опытом на рынке;
    • Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. Это основной конкурент бренда «Pandora» в мире;
    • Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе;
    • Новый принцип продаж - прямой контакт активного покупателя с демообразцами: квази-самообслуживание;
    • Экономичная, модульная организация бизнеса - торговые модули и товарные кластеры можно расширять и добавлять по мере роста объема продаж;
    • Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на вспомогательное оборудование;
    • Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование;
    • Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ «Модные Бриллианты» с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из торговых марок пакета New Fashion Jewelry;
    • Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.

Подписаться на каталог франшиз

ФТС создаст систему тотального контроля бизнеса

Федеральная таможенная служба (ФТС) к 2020 году создаст систему тотального контроля бизнеса и переведёт всё общение с предпринимателями в электронный вид, об этом говорится в программе развития ФТС.

далее →

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →