Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
New Fashion Jewelery

New Fashion Jewelery Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания New Fashion Jewelery представляет франшизу торговых марок STORY by Kranz&Ziegler, Lovelinks by Aagaard, Spinning Jewelry.

    Преимущества франшизы New Fashion Jewelery:

    • Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей пятидесятилетним опытом на рынке;
    • Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. Это основной конкурент бренда «Pandora» в мире;
    • Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе;
    • Новый принцип продаж - прямой контакт активного покупателя с демообразцами: квази-самообслуживание;
    • Экономичная, модульная организация бизнеса - торговые модули и товарные кластеры можно расширять и добавлять по мере роста объема продаж;
    • Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на вспомогательное оборудование;
    • Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование;
    • Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ «Модные Бриллианты» с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из торговых марок пакета New Fashion Jewelry;
    • Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.

Подписаться на каталог франшиз

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →