Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
New Fashion Jewelery

New Fashion Jewelery Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Компания New Fashion Jewelery представляет франшизу торговых марок STORY by Kranz&Ziegler, Lovelinks by Aagaard, Spinning Jewelry.

    Преимущества франшизы New Fashion Jewelery:

    • Принадлежность к ювелирной группе Ааgааrd, обладающей пятидесятилетним опытом на рынке;
    • Бренды «Story» и «Lovelinks» входят в единый портфель торговых марок компании Ааgааrd. Это основной конкурент бренда «Pandora» в мире;
    • Каждый из брендов является ведущим в своем сегменте в Европе;
    • Новый принцип продаж - прямой контакт активного покупателя с демообразцами: квази-самообслуживание;
    • Экономичная, модульная организация бизнеса - торговые модули и товарные кластеры можно расширять и добавлять по мере роста объема продаж;
    • Формат Shop-in-Shop - активное использование дополнительного экспозиционного пространства успешных торговых точек и отсутствие расходов на вспомогательное оборудование;
    • Годовая рассрочка на модули - отсутствие стартовых затрат на торговое оборудование;
    • Предоставление реализационных условий партнеру на продукцию ТМ «Модные Бриллианты» с бриллиантами при установке комплекта модулей торгового оборудования любой из торговых марок пакета New Fashion Jewelry;
    • Предоставление демосетов для модулей - партнер не несет расходов на демоизделия.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →