![]() |
Обсуждение с экспертами июньских новостей офлайн-ритейла
Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле. Наши эксперты: Сергей Зверев, соучредитель и СТО компании BINO CX; Елена Аношина, управляющий партнер компании INEX Partners; Евгения Головкова, управляющий партнер сети ресторанов New York Pizza; Олег Макаров, консалтинговая группа TCG; Елена Наумчик, ритейл-директор группы АДВ МС; Антон Еликов, коммерческий директор Мерката.
Улучшить то, что неизмеримо, — невозможно. Как построить систему сервиса в компании
Культура сервиса — важный показатель для имиджа, и репутации бизнеса. Компании ежедневно тратят сотни долларов на анализ состояния сервиса. В гонке за конкурентными преимуществами, сервис – один из главных аспектов.
Fix Price запустил новое мобильное приложение
Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price запустила новое мобильное приложение. Теперь пользователям доступен расширенный функционал полезных опций и более удобный интерфейс.
Сеть Эльдорадо установила в магазине кинетическую птицу из электронных отходов
Сеть Эльдорадо в коллаборации с медиахудожником Дмитрием Морозовым (::vtol::) установила в своём магазине инсталляцию под названием phenix из пришедшей в негодность техники для привлечения внимания к проблеме влияния электронных отходов на экологию. Кинетическая птица – метафора перерождения, возможности дать новую жизнь ненужным вещам, цикличности всего в природе.