Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
New Yorker

New Yorker Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Располагая 621 филиалами в 23 странах, фирма "Нью Йоркер" является одним из крупнейших европейских предприятий, предлагающих модную одежду. Начав в 1971 г. с открытия первого филиала в северогерманском городе Фленсбург, фирма "Нью Йоркер" продолжает уверенно расти. Благодаря целенаправленной инвестиционной политике, ориентированной на будущее, предприятие смогло создать множество новых рабочих мест и превратилось в международную корпорацию по продаже текстильной продукции.

    Более 3,5 миллионов платежеспособных клиентов ежемесячно обслуживаются нашими 11.000 сотрудниками. Несмотря на существующие на рынке тенденции, фирма "Нью Йоркер" смогла за последние годы значительно вырасти и существенно повысить свою рентабельность. Достигнутые успехи объясняются эффективным позиционированием фирмы на рынке, а также широкомасштабным освоением предприятием новых европейских рынков.

    Филиалы фирмы "Нью Йоркер" располагаются только в перспективных городах и в первоклассных торговых кварталах. К ним относятся оживленные пешеходные зоны и центральные городские районы. Ассортимент магазинов "Нью Йоркер" образуется главным образом из Молодежной Моды, джинсовых изделий, спортивной и повседневной одежды, предназначенной для молодой и стильной целевой группы, ассортимент дополняется широкой гаммой аксессуаров и нижнего белья.

    Общая коллекция "Нью Йоркер" характеризуется четкими модными линиями и состоит исключительно из продуктов собственных марок. Коллекции варьируются в соответствии с сезоном и отличаются актуальностью и высококачественной обработкой. Закупки, осуществляемые по всему миру, позволяют быстро отслеживать новейшие тенденции моды.

    Выработка дизайна, изготовление продукции, поставка товаров в филиалы - все процессы управляются из головного офиса фирмы в Брауншвайге. Централизованная система логистики, эффективный сбыт и простая организационная структура позволяют фирме "Нью Йоркер" успешно позиционировать свои товары на рынке и чутко реагировать на возникающие изменения.

    При этом в центре внимания находится молодежная целевая группа: основу успеха фирмы "Нью Йоркер" создает исключительно тесная связь предприятия с клиентами. Сотни миллионов молодых людей, главным образом, в возрасте от 12 до 39 лет посетили в 2006 г. европейские филиалы фирмы "Нью Йоркер".

    Согласно современным репрезентативным исследованиям "Нью Йоркер" является одной из десяти наиболее популярных марок молодежи и относится к предприятиям, с которыми у целевой группы быстро образуется эмоциональная связь.

    "Нью Йоркер" предлагает покупателям не только оптимальное соотношение цены и качества, но также гарантирует им при покупке положительные эмоции. Благодаря этому возрастает доверие к марке и клиенты с удовольствием возвращаются в филиал фирмы "Нью Йоркер".

    Наряду с безупречным обслуживаем клиентов, решающее значение имеют творческий подход, гибкость и компетентность в вопросах моды. В связи с этим фирма "Нью Йоркер" постоянно анализирует ситуацию на рынке и учитывает пожелания клиентов. "Простота организационной структуры позволяет фирме ""Нью Йоркер"" эффективно и прибыльно работать во всех областях своей деятельности и укрепляет корпоративное мышление внутри предприятия. Это является основой стабильного развития фирмы.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →