Пресс портрет
Информация отсутствует
NEWFORM

NEWFORM Дата обновления - 15 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания NEWFORM основана в 2000 году и на сегодняшний момент является крупнейшим производителем одежды и белья для беременных женщин. Каждая коллекция бренда включает три линии: Office – актуальная классика, City – неформальная городская одежда, Event – одежда для события и торжества.

    Собственная фабрика компании укомплектована высококачественным швейным оборудованием от ведущих производителей. В компании NEWFORM есть отдел проверки качества, конструкторское бюро, собственное дизайнерское бюро и производственно-складская база – все это позволяет обеспечивать высокое качество продукции, гибкие цены и высокую конкурентоспособность ассортимента.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →