NEWFORM Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 495 000 руб до 687 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 9 до 18 месяцев
-
Emailf****h@n*********l.** , i**o@n*********l.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 500-**-** , (863) 200-49-84, (863) 200-49-85 отобразить телефон
-
Описание франшизы
NEWFORM владеет сетью собственных магазинов и активно развивает франчайзинговое направление. Приобретая франшизу NEWFORM, предприниматель получает отлаженную систему фирменной торговли, которая обеспечивает стабильный и рентабельный бизнес.
Преимущества франшизы NEWFORM:
- Бонусы по итогу полугодия;
- Помощь в подборе помещения и открытия магазина;
- Обучение управленческого персонала магазина;
- Помощь в формировании сбалансированного товарного ассортимента;
- Участие в федеральной рекламной компании NEWFORM.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)