![]() |
Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам 2019 года.
Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года
Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.
Магазины Next и Next kids будут закрыты в России
Российские магазины британских сетей Next и Next kids будут закрыты в 2019 году. Причиной закрытия магазинов в России стал недостаточный уровень доходности, который в компании связывают с девальвацией рубля.
Алекс Васильев назначен генеральным директором JD.ru по логистике и сервисам
Алекс Васильев назначен генеральным директором JD.ru по логистике и сервисам. В его ключевые должностные обязанности будет входить разработка решений по логистике, создание сети шоу-румов с товарами, реализуемыми компанией на российском рынке, развитие послепродажного обслуживания на территории России, налаживание и развитие партнерских связей в смежных отраслях.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)