Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NEXUS

NEXUS Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В начале 2000 года группой единомышленников был задуман принципиально новый по своему содержанию и внешнему оформлению проект, нацеленный на создание, производство и дистрибьюцию стильной мужской одежды европейского качества.       

     Перед тем, как преступить к разработке своей первой коллекции мы постарались ответить на вопрос, который вольно или невольно задает себе любой производитель одежды: «А кто же он — наш клиент?» Это мужчина с ярко выраженной потребностью самовыражения с помощью внешнего вида (одежды) с большими требованиями к качеству и комфорту одежды, которую носит. Он ищет и ценит стиль в одежде, хочет выглядеть по-деловому, но не консервативно. Это может быть человек, предпочитающий свободный стиль, но вынужденный по требованиям этикета носить деловой костюм. Мужчина следит за тенденциями в моде, старается выглядеть модно, его не шокируют смелые стилистические решения.

    Сегодня мы работаем с ведущими европейскими производителями из Италии, Испании, Франции; наши коллекции отшиваются на лучших швейных предприятиях Европы, все комплектующие и фурнитура для наших моделей поставляются из Германии, Франции и Италии. Именно стиль и качество нашей продукции олицетворяет сегодня торговую марку NEXUS, которую Вы можете встретить в самых лучших магазинах Москвы и регионов.

    Мы искренне рады пригласить Вас к сотрудничеству и очень хотели бы, чтобы круг наших постоянных партнеров качественно улучшался день ото дня. С желанием успехов во всех Ваших начинаниях,

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →