Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
NEXUS Дата обновления - 14 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
В начале 2000 года группой единомышленников был задуман принципиально новый по своему содержанию и внешнему оформлению проект, нацеленный на создание, производство и дистрибьюцию стильной мужской одежды европейского качества.
Перед тем, как преступить к разработке своей первой коллекции мы постарались ответить на вопрос, который вольно или невольно задает себе любой производитель одежды: «А кто же он — наш клиент?» Это мужчина с ярко выраженной потребностью самовыражения с помощью внешнего вида (одежды) с большими требованиями к качеству и комфорту одежды, которую носит. Он ищет и ценит стиль в одежде, хочет выглядеть по-деловому, но не консервативно. Это может быть человек, предпочитающий свободный стиль, но вынужденный по требованиям этикета носить деловой костюм. Мужчина следит за тенденциями в моде, старается выглядеть модно, его не шокируют смелые стилистические решения.
Сегодня мы работаем с ведущими европейскими производителями из Италии, Испании, Франции; наши коллекции отшиваются на лучших швейных предприятиях Европы, все комплектующие и фурнитура для наших моделей поставляются из Германии, Франции и Италии. Именно стиль и качество нашей продукции олицетворяет сегодня торговую марку NEXUS, которую Вы можете встретить в самых лучших магазинах Москвы и регионов.
Мы искренне рады пригласить Вас к сотрудничеству и очень хотели бы, чтобы круг наших постоянных партнеров качественно улучшался день ото дня. С желанием успехов во всех Ваших начинаниях,
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)