Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NEXUS

NEXUS Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В начале 2000 года группой единомышленников был задуман принципиально новый по своему содержанию и внешнему оформлению проект, нацеленный на создание, производство и дистрибьюцию стильной мужской одежды европейского качества.       

     Перед тем, как преступить к разработке своей первой коллекции мы постарались ответить на вопрос, который вольно или невольно задает себе любой производитель одежды: «А кто же он — наш клиент?» Это мужчина с ярко выраженной потребностью самовыражения с помощью внешнего вида (одежды) с большими требованиями к качеству и комфорту одежды, которую носит. Он ищет и ценит стиль в одежде, хочет выглядеть по-деловому, но не консервативно. Это может быть человек, предпочитающий свободный стиль, но вынужденный по требованиям этикета носить деловой костюм. Мужчина следит за тенденциями в моде, старается выглядеть модно, его не шокируют смелые стилистические решения.

    Сегодня мы работаем с ведущими европейскими производителями из Италии, Испании, Франции; наши коллекции отшиваются на лучших швейных предприятиях Европы, все комплектующие и фурнитура для наших моделей поставляются из Германии, Франции и Италии. Именно стиль и качество нашей продукции олицетворяет сегодня торговую марку NEXUS, которую Вы можете встретить в самых лучших магазинах Москвы и регионов.

    Мы искренне рады пригласить Вас к сотрудничеству и очень хотели бы, чтобы круг наших постоянных партнеров качественно улучшался день ото дня. С желанием успехов во всех Ваших начинаниях,

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →