Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NEXUS

NEXUS Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В начале 2000 года группой единомышленников был задуман принципиально новый по своему содержанию и внешнему оформлению проект, нацеленный на создание, производство и дистрибьюцию стильной мужской одежды европейского качества.       

     Перед тем, как преступить к разработке своей первой коллекции мы постарались ответить на вопрос, который вольно или невольно задает себе любой производитель одежды: «А кто же он — наш клиент?» Это мужчина с ярко выраженной потребностью самовыражения с помощью внешнего вида (одежды) с большими требованиями к качеству и комфорту одежды, которую носит. Он ищет и ценит стиль в одежде, хочет выглядеть по-деловому, но не консервативно. Это может быть человек, предпочитающий свободный стиль, но вынужденный по требованиям этикета носить деловой костюм. Мужчина следит за тенденциями в моде, старается выглядеть модно, его не шокируют смелые стилистические решения.

    Сегодня мы работаем с ведущими европейскими производителями из Италии, Испании, Франции; наши коллекции отшиваются на лучших швейных предприятиях Европы, все комплектующие и фурнитура для наших моделей поставляются из Германии, Франции и Италии. Именно стиль и качество нашей продукции олицетворяет сегодня торговую марку NEXUS, которую Вы можете встретить в самых лучших магазинах Москвы и регионов.

    Мы искренне рады пригласить Вас к сотрудничеству и очень хотели бы, чтобы круг наших постоянных партнеров качественно улучшался день ото дня. С желанием успехов во всех Ваших начинаниях,

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →