Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NEXUS

NEXUS Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    В начале 2000 года группой единомышленников был задуман принципиально новый по своему содержанию и внешнему оформлению проект, нацеленный на создание, производство и дистрибьюцию стильной мужской одежды европейского качества.       

     Перед тем, как преступить к разработке своей первой коллекции мы постарались ответить на вопрос, который вольно или невольно задает себе любой производитель одежды: «А кто же он — наш клиент?» Это мужчина с ярко выраженной потребностью самовыражения с помощью внешнего вида (одежды) с большими требованиями к качеству и комфорту одежды, которую носит. Он ищет и ценит стиль в одежде, хочет выглядеть по-деловому, но не консервативно. Это может быть человек, предпочитающий свободный стиль, но вынужденный по требованиям этикета носить деловой костюм. Мужчина следит за тенденциями в моде, старается выглядеть модно, его не шокируют смелые стилистические решения.

    Сегодня мы работаем с ведущими европейскими производителями из Италии, Испании, Франции; наши коллекции отшиваются на лучших швейных предприятиях Европы, все комплектующие и фурнитура для наших моделей поставляются из Германии, Франции и Италии. Именно стиль и качество нашей продукции олицетворяет сегодня торговую марку NEXUS, которую Вы можете встретить в самых лучших магазинах Москвы и регионов.

    Мы искренне рады пригласить Вас к сотрудничеству и очень хотели бы, чтобы круг наших постоянных партнеров качественно улучшался день ото дня. С желанием успехов во всех Ваших начинаниях,

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →