Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NEXXIO

NEXXIO Дата обновления - 19 сентября 2017

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Наша замечательная пиццерия создана, чтобы дарить приятные эмоции и яркие впечатления всем посетителям! В этом нам помогают наша бизнес модель и незабываемый вкус отличной пиццы!

    • на рынке — 11 лет;
    • количество объектов в сети — 9;
    • разработанные концепции форматов;
    • собственное производство и цех;
    • собственная служба доставки;
    • единый колл-центр по РК;
    • собственный учебный центр;
    • собственная информационная система Nexxio IS;
    • тотальный контроль качества (видеомониторинг, веб-камеры, тайный покупатель).

Подписаться на каталог компаний

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Суд над ритейлерами: 70% судебных споров выигрывают потребители

Cуд встает на сторону покупателей бытовой техники и электроники в 70% случаев. К такому выводу пришли эксперты юридического онлайн-сервиса Pravoved.ru, резидента Фонда “Сколково”, проанализировав 200 000 судебных решений о спорах по защите прав потребителей.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →