Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE

NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE – молодая компания по производству и продаже парфюмерии собственного производства. Основана в 2009 году в г. Старый Оскол (Белгородская обл., Россия).

    Первоначальной деятельностью компании была торговля косметикой и парфюмерией различных брендов, но уже в 2012 году в свет выходит первая парфюмерная линейка NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE.

    В настоящий момент продукция NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE – это парфюмерия без содержания спирта и воды, парфюмерия спиртовая, парфюмерия HYDRO, твёрдые духи, твёрдые духи из натуральных ингредиентов, парфюмерные композиции, средства ароматизации (отдушки для тростниковых и ультразвуковых диффузоров, саше, автомобильных ароматизаторов), а также услуги по ароматизации помещений. Вся продукция NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE выпускается в ограниченном количестве и учитывает индивидуальность каждого человека, его уникальный характер и предпочтения.

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →