Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE

NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE предлагает сотрудничество в одной из самых привлекательных ниш российского рынка. Селективная парфюмерия имеет достаточно великую емкость рынка и ориентирована на самый многочисленный, средний класс покупателей.

    Преимущества франшизы NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Регулярное обновление коллекций;
    • Готовые варианты рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Клубная дисконтная программа.

Подписаться на каталог франшиз

Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в Московском технопарке ЗИЛ

«Леруа Мерлен» открыла флагманский гипермаркет в Москве по адресу: проспект Лихачева, дом 15. Главное отличие «гипермаркета будущего» в фокусе на творчество и вдохновение, проектные предложения, готовые решения и современный цифровой опыт, упрощающий покупку товаров для дома и обустройства.

далее →

«Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники

Сеть магазинов «Эльдорадо» запустила собственную торговую марку электроники Hi (сокращение от Hitechnic). Компания намерена в ближайшее время выпустить и другую электронику под собственной торговой маркой (чайники и другую мелкую бытовую технику).

далее →

«Магнит» установил автоматы для приёма банок и бутылок в обмен на скидки на пиво

Сеть супермаркетов «Магнит» начала принимать использованные пластиковые бутылки и алюминиевые банки на переработку. Пандоматы, в которые можно сдать тару, были установлены в шести магазинах в трех городах России: Москве, Красногорске и Краснодаре.

далее →