Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE

NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE Дата обновления - 28 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE предлагает сотрудничество в одной из самых привлекательных ниш российского рынка. Селективная парфюмерия имеет достаточно великую емкость рынка и ориентирована на самый многочисленный, средний класс покупателей.

    Преимущества франшизы NIKKOS-OSKOL FRAGRANCE:

    • Отсутствие паушального взноса и роялти;
    • Помощь в подборе торговой площади;
    • Индивидуальный дизайн-проект магазина;
    • Регулярное обновление коллекций;
    • Готовые варианты рекламных и маркетинговых мероприятий;
    • Клубная дисконтная программа.

Подписаться на каталог франшиз

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →