Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Nine West Дата обновления - 14 февраля 2015
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Торговая сеть Nine West - американская марка обуви, хорошо известна женщинам во всем мире. Компания, созданная двумя предприимчивыми людьми Джеромом Фишером и Винсентом Камуто еще в 1977 году в Нью-Йорке и обязана своим названием улице, на которой был открыт первый фирменный магазин, в переводе "Девятый Запад".
Торговая сеть Nine West - это компания, которая стремится сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи, предлагая своим клиентам неповторимый стиль своей продукции, основанный на единстве противоположностей и свежем взгляде на вещи. Nine West предлагает своим клиентам коллекции обуви, сумок и аксессуаров по приемлемым ценам, причем высокого качества.
Марка находится в среднем ценовом диапазоне, цены не дешевые, но и не дорогие – золотая середина, практически идеальное соотношение цены и качества. За время существования, торговая сеть Nine West вырос от американского производителя обуви до всемирной корпорации по производству и продаже аксессуаров, спортивной и джинсовой одежды и многого другого.
На российском рынке бренд представляет женскую обувь и аксессуары.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)