Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nine West

Nine West Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Nine West - американская марка обуви, хорошо известна женщинам во всем мире. Компания, созданная двумя предприимчивыми людьми Джеромом Фишером и Винсентом Камуто еще в 1977 году  в Нью-Йорке и обязана своим названием улице, на которой был открыт первый фирменный магазин, в переводе "Девятый Запад". 

    Торговая сеть Nine West - это компания, которая стремится сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи, предлагая своим клиентам неповторимый стиль своей продукции, основанный на единстве противоположностей и свежем взгляде на вещи. Nine West предлагает своим клиентам коллекции обуви, сумок и аксессуаров по приемлемым ценам, причем высокого качества.

    Марка находится в среднем ценовом диапазоне, цены не дешевые, но и не дорогие – золотая середина, практически идеальное соотношение цены и качества. За время существования, торговая сеть Nine West вырос от американского производителя обуви до всемирной корпорации по производству и продаже аксессуаров, спортивной и джинсовой одежды и многого другого.

    На российском рынке бренд представляет женскую обувь и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →