Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nine West

Nine West Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Торговая сеть Nine West - американская марка обуви, хорошо известна женщинам во всем мире. Компания, созданная двумя предприимчивыми людьми Джеромом Фишером и Винсентом Камуто еще в 1977 году  в Нью-Йорке и обязана своим названием улице, на которой был открыт первый фирменный магазин, в переводе "Девятый Запад". 

    Торговая сеть Nine West - это компания, которая стремится сочетать, казалось бы, несочетаемые вещи, предлагая своим клиентам неповторимый стиль своей продукции, основанный на единстве противоположностей и свежем взгляде на вещи. Nine West предлагает своим клиентам коллекции обуви, сумок и аксессуаров по приемлемым ценам, причем высокого качества.

    Марка находится в среднем ценовом диапазоне, цены не дешевые, но и не дорогие – золотая середина, практически идеальное соотношение цены и качества. За время существования, торговая сеть Nine West вырос от американского производителя обуви до всемирной корпорации по производству и продаже аксессуаров, спортивной и джинсовой одежды и многого другого.

    На российском рынке бренд представляет женскую обувь и аксессуары.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →