Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
No One

No One Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    No One — сеть обувных мультимарочных магазинов, представляющая коллекции ведущих итальяснких брендов в средней ценовой категории.

    Магазины сети No One располагаются в современных торговых комплексах, ориентированных на потребителя с достатком выше среднего, а также на престижных торговых улицах города.

    Сеть No One насчитывает 5 магазинов в Москве и 1 магазин в Самаре. В каждом магазине No One представлены коллекции мужской и женской обуви, а также сумки и аксессуары — головные уборы, зонты, очки, бижутерия и многое другое.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«Детский мир» в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8%

Ритейлер "Детский мир" в 3-м квартале увеличил выручку на 19,8% - до 24,6 млрд рублей с 20,5 млрд руб. в 3-м квартале 2016 года, говорится в сообщении компании. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 50,3% до 0,9 млрд руб.

далее →

22 октября / Комментарии

Обсуждение с экспертами сентябрьских новостей офлайн-ритейла

Обсуждаем с экспертами новости и события прошедшего месяца в офлайн-ритейле.
Наши эксперты: Антон Еликов, совладелец и коммерческий директор «Мерката. Умная касса»; Юлия Сяглова, преподаватель кафедры маркетинга Института отраслевого менеджмента (ИОМ) РАНХиГС; Сергей Крбашьян, генеральный менеджер федеральной сети магазинов электроники ПОЗИТРОНИКА; Елена Письменская, генеральный директор компании KidsFashionRetail; Виталий Александров, основатель CRM-агентства Out of Cloud; Виталий Неменов, генеральный директор сети магазинов «Семь+Я»…

далее →

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →