Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
No One

No One Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    No One — сеть обувных мультимарочных магазинов, представляющая коллекции ведущих итальяснких брендов в средней ценовой категории.

    Магазины сети No One располагаются в современных торговых комплексах, ориентированных на потребителя с достатком выше среднего, а также на престижных торговых улицах города.

    Сеть No One насчитывает 5 магазинов в Москве и 1 магазин в Самаре. В каждом магазине No One представлены коллекции мужской и женской обуви, а также сумки и аксессуары — головные уборы, зонты, очки, бижутерия и многое другое.

Подписаться на каталог компаний

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →

22 октября / Комментарии

Анализ рынка спортивных товаров

Средний чек в июле-сентябре 2020 года в спортивных магазинах составляет 4500 рублей. Средний чек вырос на 6%, продажи выросли на 17% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

далее →