Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
noemi

noemi Дата обновления - 19 сентября 2017

  • Описание франшизы

    noemi - торговая марка, призванная сделать высокую моду доступной. Всех покупательниц приглашаем в наши магазины. У нас вы ощутите себя настоящим центром красоты и удовольствия. Покупки у нас пробудят много положительных эмоций и создадут заряд отличного настроения на долгое время. Добро пожаловать!

    Условия сотрудничества:

    Население города: от 500000
    Объем инвестиций: 2300000 - 4000000
    Средний срок возврата инвестиций 18-24 месяца
    Роялти, периодические платежи: 100000
    Паушальный платеж (вступительный): 500000
    Минимальное количество сотрудников: 5
    Площадь помещения: от 80 до 120 м2

    Компания noemi выражает Вам свое уважение и предлагает вам стать партнером и частью нашей торговой марки модной и доступной женской одежды noemi (монобренд).

    noemi модель партнерства, это:

    От компании noemi:

    Логистика и управление ассортиментом:

    • Регулярные поставки с собственного склада ТОЛЬКО актуальных коллекций
    • Доступная женская одежда noemi (чек – 1100 руб.) для широкой аудитории (от 15лет)
    • Управление коллекцией и ценообразованием noemi опытным менеджером
    Управление маркетингом и привлечением:
    • Регулярные рекламные акции в ТРЦ и соцсетях - дополнительный внешний трафик
    • Яркий дизайн noemi (фотообои, вывеска, POS-материалы)
    • Собственная модель доп. привлечения покупателей с помощью соц. сетей и мобильного приложения noemi (доступно в appstore и play market).

    Управление продажами и персоналом:

    • Настройка активных продаж – высокая (от 12%) конверсия в покупатели noemi
    • Управление и мотивация персонала по KPI
    • Найм и построение сбалансированной команды профессионалов noemi
    Прозрачная деятельность:
    • Онлайн контроль и оценка качества работы персонала по аудио-видеонаблюдению
    • Круглосуточный доступ к показателям магазина noemi через web интерфейс

    От партнера:

    • Действующий договор аренды магазина с ТРЦ с трафиком от 5000 чел/мес.
    • Готовность стать партнером
    • Способность профинансировать ребрендинг магазина и стартовую партию товара
    • Действующее ИП или ООО для розничной торговли
    • Готовность оплачивать управление магазином и % от чистой прибыли

    Презентация на сайте www.noemifashion.com

Подписаться на каталог франшиз

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →