Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
noemi

noemi Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    noemi - торговая марка, призванная сделать высокую моду доступной. Всех покупательниц приглашаем в наши магазины. У нас вы ощутите себя настоящим центром красоты и удовольствия. Покупки у нас пробудят много положительных эмоций и создадут заряд отличного настроения на долгое время. Добро пожаловать!

    Условия сотрудничества:

    Население города: от 500000
    Объем инвестиций: 2300000 - 4000000
    Средний срок возврата инвестиций 18-24 месяца
    Роялти, периодические платежи: 100000
    Паушальный платеж (вступительный): 500000
    Минимальное количество сотрудников: 5
    Площадь помещения: от 80 до 120 м2

    Компания noemi выражает Вам свое уважение и предлагает вам стать партнером и частью нашей торговой марки модной и доступной женской одежды noemi (монобренд).

    noemi модель партнерства, это:

    От компании noemi:

    Логистика и управление ассортиментом:

    • Регулярные поставки с собственного склада ТОЛЬКО актуальных коллекций
    • Доступная женская одежда noemi (чек – 1100 руб.) для широкой аудитории (от 15лет)
    • Управление коллекцией и ценообразованием noemi опытным менеджером
    Управление маркетингом и привлечением:
    • Регулярные рекламные акции в ТРЦ и соцсетях - дополнительный внешний трафик
    • Яркий дизайн noemi (фотообои, вывеска, POS-материалы)
    • Собственная модель доп. привлечения покупателей с помощью соц. сетей и мобильного приложения noemi (доступно в appstore и play market).

    Управление продажами и персоналом:

    • Настройка активных продаж – высокая (от 12%) конверсия в покупатели noemi
    • Управление и мотивация персонала по KPI
    • Найм и построение сбалансированной команды профессионалов noemi
    Прозрачная деятельность:
    • Онлайн контроль и оценка качества работы персонала по аудио-видеонаблюдению
    • Круглосуточный доступ к показателям магазина noemi через web интерфейс

    От партнера:

    • Действующий договор аренды магазина с ТРЦ с трафиком от 5000 чел/мес.
    • Готовность стать партнером
    • Способность профинансировать ребрендинг магазина и стартовую партию товара
    • Действующее ИП или ООО для розничной торговли
    • Готовность оплачивать управление магазином и % от чистой прибыли

    Презентация на сайте www.noemifashion.com

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →