Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
NOGI v RUKI Дата обновления - 15 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
NOGI v RUKI – федеральная сеть магазинов товаров для активного отдыха для любой компании. В ассортименте магазинов различные настольные игры, головоломки, джамперы, фингерборды, йо-йо, фрисби и прочие товары для активного времяпрепровождения по привлекательным ценам. Первый магазин NOGI v RUKI был открыт в Санкт-Петербурге, сегодня же магазины сети открыты в более чем 20 городах России.
Игрушки NOGI v RUKI – это замечательные подарки для друзей, близких, детей и коллег. К тому же, теперь NOGI v RUKI предлагают Подарочные Сертификаты.
Все товары, представленные в магазинах NOGI v RUKI, отбираются у проверенных поставщиков и прежде чем предстать перед покупателями, лично тестируется сотрудниками компании.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».