Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
NOGI v RUKI

NOGI v RUKI Дата обновления - 15 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза NOGI v RUKI – это возможность открытия интересного бизнеса и работать с раскрученной торговой маркой.

    Преимущества франшизы NOGI v RUKI:

    • Минимальные начальные инвестиции;
    • Дизайн-проект магазина;
    • Информационная и рекламная поддержка: информация на сайте, рекламные материалы и рекомендации по продвижению в своем регионе;
    • Консультации по мерчендайзингу;
    • Обучение персонала;
    • Обучение франчайзи всем бизнес-процессам.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →