Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nomination

Nomination Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Nomination – мировой лидер в ювелирном секторе стали и золота. В Италии, в маленьком городке Сесто Фьорентино, расположенном недалеко от Флоренции, зародилась и была воплощена в жизнь сеньором Паоло Дженсини идея модных «наборных» браслетов, способных выражать индивидуальность, желания, ценности, секреты и чувства своего обладателя.

    Взяв за основу традиционный браслет с брелоками «charms», который в случае необходимости может легко видоизменяться, Дженсини придумал состоящий из модулей «наборный» браслет, каждое звено которого соединяется с последующим при помощи подпружиненного механизма и легко заменяется, в случае необходимости, другим декоративным звеном.

    Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, звенья не тускнеют и не изменят свой цвет. Дженсини назвал свой браслет “Nomination”, что в переводе с латинского означает «давать кому-либо подходящее имя». Через несколько лет компания, ставшая семейным бизнесом, обрела мировую известность.

    Вместе с ростом популярности «наборных» браслетов увеличилось и число символов и обозначений, которые были изображены на звеньях. В настоящее время компания имеет разветвленную торговую сеть. Украшения Nomination продаются в более семи тысячах ювелирных и в десяти фирменных магазинах, выделяясь среди остальных, в витринах всех континентов. Успех приводит в неистовство целую армию конкурентов. Но люди не дают ввести себя в заблуждение.

    Разница – в философии, которая характеризует Nomination со времен, когда она была еще маленькой фирмой, а также в убеждении, что творчество и поиск стоят дороже золота. В необыкновенной тщательности производства, порученного флорентийским мастерам, которые гарантируют высочайший стандарт качества.

    В новой концепции украшения, освобожденного от старых классификаций «вечернее-дневное», украшении на все случаи жизни.

    Интерпретируя итальянский стиль и добавляя свой персональный акцент, Nomination говорит на универсальном языке, адекватном сегодняшнему измерению – языке международной марки.  

Подписаться на каталог компаний

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →