Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nomination

Nomination Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Nomination – мировой лидер в ювелирном секторе стали и золота. В Италии, в маленьком городке Сесто Фьорентино, расположенном недалеко от Флоренции, зародилась и была воплощена в жизнь сеньором Паоло Дженсини идея модных «наборных» браслетов, способных выражать индивидуальность, желания, ценности, секреты и чувства своего обладателя.

    Взяв за основу традиционный браслет с брелоками «charms», который в случае необходимости может легко видоизменяться, Дженсини придумал состоящий из модулей «наборный» браслет, каждое звено которого соединяется с последующим при помощи подпружиненного механизма и легко заменяется, в случае необходимости, другим декоративным звеном.

    Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, звенья не тускнеют и не изменят свой цвет. Дженсини назвал свой браслет “Nomination”, что в переводе с латинского означает «давать кому-либо подходящее имя». Через несколько лет компания, ставшая семейным бизнесом, обрела мировую известность.

    Вместе с ростом популярности «наборных» браслетов увеличилось и число символов и обозначений, которые были изображены на звеньях. В настоящее время компания имеет разветвленную торговую сеть. Украшения Nomination продаются в более семи тысячах ювелирных и в десяти фирменных магазинах, выделяясь среди остальных, в витринах всех континентов. Успех приводит в неистовство целую армию конкурентов. Но люди не дают ввести себя в заблуждение.

    Разница – в философии, которая характеризует Nomination со времен, когда она была еще маленькой фирмой, а также в убеждении, что творчество и поиск стоят дороже золота. В необыкновенной тщательности производства, порученного флорентийским мастерам, которые гарантируют высочайший стандарт качества.

    В новой концепции украшения, освобожденного от старых классификаций «вечернее-дневное», украшении на все случаи жизни.

    Интерпретируя итальянский стиль и добавляя свой персональный акцент, Nomination говорит на универсальном языке, адекватном сегодняшнему измерению – языке международной марки.  

Подписаться на каталог компаний

Французская сеть Longchamp закрывает магазины в России

Французский бренд класса люкс Longchamp, специализирующийся на производстве аксессуаров и багажа, принял решение уйти с российского рынка. Российское подразделение компании «Лоншам Руси» объявило о начале ликвидации бизнеса. Флагманский моностор бренда в ГУМе закрылся в конце июня. 

далее →

«Связной»: в первом полугодии онлайн-продажи ноутбуков достигли рекордных показателей в России

Компания «Связной» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2020 года. Более 50% ноутбуков по итогам первого полугодия россияне приобрели онлайн.

далее →

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →