Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nomination

Nomination Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Nomination – мировой лидер в ювелирном секторе стали и золота. В Италии, в маленьком городке Сесто Фьорентино, расположенном недалеко от Флоренции, зародилась и была воплощена в жизнь сеньором Паоло Дженсини идея модных «наборных» браслетов, способных выражать индивидуальность, желания, ценности, секреты и чувства своего обладателя.

    Взяв за основу традиционный браслет с брелоками «charms», который в случае необходимости может легко видоизменяться, Дженсини придумал состоящий из модулей «наборный» браслет, каждое звено которого соединяется с последующим при помощи подпружиненного механизма и легко заменяется, в случае необходимости, другим декоративным звеном.

    Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, звенья не тускнеют и не изменят свой цвет. Дженсини назвал свой браслет “Nomination”, что в переводе с латинского означает «давать кому-либо подходящее имя». Через несколько лет компания, ставшая семейным бизнесом, обрела мировую известность.

    Вместе с ростом популярности «наборных» браслетов увеличилось и число символов и обозначений, которые были изображены на звеньях. В настоящее время компания имеет разветвленную торговую сеть. Украшения Nomination продаются в более семи тысячах ювелирных и в десяти фирменных магазинах, выделяясь среди остальных, в витринах всех континентов. Успех приводит в неистовство целую армию конкурентов. Но люди не дают ввести себя в заблуждение.

    Разница – в философии, которая характеризует Nomination со времен, когда она была еще маленькой фирмой, а также в убеждении, что творчество и поиск стоят дороже золота. В необыкновенной тщательности производства, порученного флорентийским мастерам, которые гарантируют высочайший стандарт качества.

    В новой концепции украшения, освобожденного от старых классификаций «вечернее-дневное», украшении на все случаи жизни.

    Интерпретируя итальянский стиль и добавляя свой персональный акцент, Nomination говорит на универсальном языке, адекватном сегодняшнему измерению – языке международной марки.  

Подписаться на каталог компаний

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →