Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Nomination

Nomination Дата обновления - 14 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Nomination – мировой лидер в ювелирном секторе стали и золота. В Италии, в маленьком городке Сесто Фьорентино, расположенном недалеко от Флоренции, зародилась и была воплощена в жизнь сеньором Паоло Дженсини идея модных «наборных» браслетов, способных выражать индивидуальность, желания, ценности, секреты и чувства своего обладателя.

    Взяв за основу традиционный браслет с брелоками «charms», который в случае необходимости может легко видоизменяться, Дженсини придумал состоящий из модулей «наборный» браслет, каждое звено которого соединяется с последующим при помощи подпружиненного механизма и легко заменяется, в случае необходимости, другим декоративным звеном.

    Изготовленные из высококачественной нержавеющей стали, звенья не тускнеют и не изменят свой цвет. Дженсини назвал свой браслет “Nomination”, что в переводе с латинского означает «давать кому-либо подходящее имя». Через несколько лет компания, ставшая семейным бизнесом, обрела мировую известность.

    Вместе с ростом популярности «наборных» браслетов увеличилось и число символов и обозначений, которые были изображены на звеньях. В настоящее время компания имеет разветвленную торговую сеть. Украшения Nomination продаются в более семи тысячах ювелирных и в десяти фирменных магазинах, выделяясь среди остальных, в витринах всех континентов. Успех приводит в неистовство целую армию конкурентов. Но люди не дают ввести себя в заблуждение.

    Разница – в философии, которая характеризует Nomination со времен, когда она была еще маленькой фирмой, а также в убеждении, что творчество и поиск стоят дороже золота. В необыкновенной тщательности производства, порученного флорентийским мастерам, которые гарантируют высочайший стандарт качества.

    В новой концепции украшения, освобожденного от старых классификаций «вечернее-дневное», украшении на все случаи жизни.

    Интерпретируя итальянский стиль и добавляя свой персональный акцент, Nomination говорит на универсальном языке, адекватном сегодняшнему измерению – языке международной марки.  

Подписаться на каталог компаний

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Съесть всё: приложение Froodly, очищающее полки финских продуктовых магазинов

Froodly – финское приложение, позволяющее как продавцам, так и покупателям избежать лишних затрат. Кроме того, ещё одной заявленной полезной функцией приложения является сокращение объёмов пищевого мусора, что для бережно относящихся к окружающей среде финнов совсем немаловажно.

далее →